5.904.000

Совокупная аудитория бренда
AIR NRS Россия, Декабрь 2016 – Апрель 2017, Google Analytics, SiteCatalyst

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Виктория Михелашвили

Директор по рекламе

Татьяна Валювич

Менеджер по рекламе

Анна Моисеева

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Менеджер по рекламе

Яна Яцковская

Координатор по рекламе

Наталья Соловьева

Мила Кунис, Антон Севидов, Кейт Хадсон и другие герои февральского номера Glamour

РАЗДЕЛ: GLAMOUR

ТЭГИ: Glamour, анонс, новый номер

Темы номера

из

«Эдит Пиаф как-то сказала, что никогда не экономит – ни деньги, ни чувства. Иначе не смогла бы так петь.

Что и говорить – вечные истины, как и вечные ценности, зачастую противоречат духу времени. Zeitgeist диктует нам с вами новую экономическую политику, советует разумнее подходить к тратам, отказываться от импульсивных покупок (хотя как без них поднимать себе настроение), выбирать не просто лучшее, но лучшее по соотношению цена–качество. Может быть, поэтому, внимательно изучив наши модные страницы, вы решите, где купить идеальную пару джинсов, которые прослужат вам не один сезон, выбрать часы или браслет, которые не потеряют актуальность в ближайшие пару десятилетий, найти аромат, способный вскружить голову не только вам, но и ему...

Кстати, как раз в вопросах головокружения, мне кажется, стоит по-прежнему прислушиваться к великой французской певице – сколько бы эмоций вы ни вложили в отношения (пусть даже самые авантюрные и непредсказуемые), вы на эти самые эмоции не обеднеете. И наоборот – привыкнув скупиться на чувства, вы в итоге обнаружите, что никаких чувств не сберегли, а скорее – разучились их испытывать. Так что рискну дать вам инвестиционный совет: в ситуации высокой экономической волатильности смело вкладывайте в человеческие отношения – в те, что у вас уже есть, и в те, что, возможно, еще будут. Не стесняйтесь знакомиться и влюбляться, не бойтесь привязываться и привыкать, не прекращайте стирать границы между вами и открывать новые горизонты для вас обоих. И конечно, не прекращайте учиться. Вложение в себя – это лучшая из инвестиций. Тем более что и тут у возможностей уже почти нет границ – наши героини, с которыми мы встретились на совместном завтраке с Microsoft, кроме привычных женских ролей успели освоить и профессии, считавшиеся раньше чисто мужскими. И очень в них преуспели. Хотя, даже заступив на традиционно мужскую территорию, никто из них не чужд ни чувственности, ни романтики.

Из нашего романтичного февральского номера вы можете узнать, как счастливые пары выстроили свои безоблачные отношения, зачем (и за чем) стоит отправиться в магазины «для взрослых» и какие прогнозы дают звезды относительно вашей личной жизни.

От себя могу заверить – будет интересно!» – говорит главный редактор Маша Федорова.

Смех и не только. Актриса Мила Кунис о карьере, детях и любимом муже Эштоне Кутчере.

Зима… и снова весна. Парижская история любви Антона Севидова и Александры Ревенко.

На новый виток. Закручиваем пряди и добиваемся хаоса в волосах, как на модных показах.

На каждый улице праздник. Бархат, мех и шелк для лучшей вечеринки.

Северное сияние. Правила ежедневного сияющего макияжа.

Научит жизни. Кейт Хадсон о своей фитнес-империи и здоровом питании.

Получит по заслугам. Лучшие подарки для любимых мужчин.

Сплетается в узор. Маленькие ежедневные радости Аманды Сейфрид.

Леди и лед. В чем пойти на каток, чтобы выглядеть стильно и не замерзнуть.

Пожар в архитектурном. Обаятельные образы на основе денима.

Встречные требования. Полезные выводы о счастливых отношениях.