6.317.000

Совокупная аудитория бренда
AIR NRS Россия, Сентябрь 2016 – Февраль 2017, Google Analytics, SiteCatalyst

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель

Виктория Бухаркина

Младший бренд-менеджер

Ася Караваева

Директор по рекламе

Татьяна Валювич

Менеджер по рекламе

Анна Моисеева

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Менеджер по рекламе

Яна Яцковская

Координатор по рекламе

Наталья Соловьева

Интервью с «Женщиной года Glamour» Юлией Высоцкой

РАЗДЕЛ: GLAMOUR

ТЭГИ: Glamour, Юлия Высоцкая, Женщина года

Ее последняя киноработа — драма «Рай» Андрея Кончаловского — стала триумфатором Венецианского фестиваля. Сама Юлия получила очередную премию ТЭФИ как лучшая ведущая утренних программ. При этом у нее всегда есть время на семью, отдых и, конечно, вкусный ужин

из

Страшно было первый раз смотреть «Рай» в зале, полном кинокритиков, на Венецианском кинофестивале?

Не знаю, повезло мне или нет, но в первый раз я его посмотрела еще в монтажной, в версии rough cut («сырой монтаж». — Прим. ред.). Поэтому примерно понимала, что мы будем показывать в Венеции. Другое дело, что кино трансформируется и изменяется в зависимости от того, кто, с каким настроем и в каких обстоятельствах его смотрит. Но мне не было страшно, я просто испытывала приятное волнение. Вот если бы мне пришлось перед всеми этими людьми проходить пробы, чтобы в этом фильме потом сниматься, — это было бы страшно, да.

Вы умеете оценивать собственное творчество?

Я достаточно самокритична и отношусь к тем артистам, которые тяжело переживают и звучание своего голоса, и экранное изображение. Думаю, что так многие люди реагируют. Я в этом смысле скорее нормальный человек, чем ненормальный. Мне это поначалу не очень легко дается. Потом проходит какое‑то время, и становится проще. Но я все равно смотрю на себя экранную как на персонажа, а не как на результат своей работы, к которому нужно придираться.

Были какие‑то моменты в карьере, о которых вы жалеете?

Нет, не было. Все, где мне посчастливилось принимать участие, я очень люблю. Да и вообще, мне кажется, не стоит ни о чем жалеть. Опыт никогда не бывает позитивным или негативным. Это просто опыт. Может, в жизни и бывает негативный опыт, но в том, что касается работы, ты всегда чему‑то учишься. Звучит занудно, но так оно и есть. Даже когда я страдала от чего‑то, когда не получалось — по прошествии времени все равно понимала, что именно я с этими страданиями приобрела.

А какими работами вы особенно гордитесь?

Мне дорог фильм «Дом дураков». Очень люблю картину «Лев зимой». Вот там, наверное, можно чем‑то гордиться. Тем, что я сыграла свою роль на английском и меня не дублировали, что меня утвердили сами продюсеры, без проб у режиссера. Но я, наверное, этим по‑настоящему гордилась лет пять-семь назад, а сейчас это уже не повод для гордости. Просто ступенька, которую я преодолела.

Когда снимаетесь у Кончаловского, бывает такое, что вы с ним в чем‑то категорически не согласны и отстаиваете свою точку зрения?

Безусловно. И в кино, и в театре. Ну а как? Это же живой процесс. Если люди, работая с режиссером — не важно, с Кончаловским или нет, — все время соглашаются, то это дорога в никуда. Это не обязательно должен быть конфликт с истериками, но любой спор, в котором стороны отстаивают свое видение, — это всегда, как мне кажется, конструктивно. И если человек умный, он в состоянии услышать чужое мнение и не отрицать его только потому, что оно чужое. Все всегда что‑то Андрею Сергеевичу предлагают, всегда с чем‑то не соглашаются. Я в принципе мирно пытаюсь найти решение. Но есть артисты (особенно в театре), которые так спорят, что мама не горюй. Режиссеру достается по полной.

У вас в семье есть правило «Работу дома не обсуждать»?

Я не верю, когда говорят что‑то вроде «Мы зашли в дом, и работа осталась за дверью». Мы приходим домой с работой, засыпаем с работой и просыпаемся с работой. Мы пьем кофе и говорим о кино, о том, что было сделано вчера и что нужно сделать сегодня. Это бесконечный, неостанавливающийся процесс. Это то, что я очень люблю и хочу делать. И как мне кажется, как‑то умею делать. Почему я должна не говорить об этом?

Материал полностью