6.241.000

Совокупная аудитория бренда
AIR NRS Россия, Май 2017 – Октябрь 2017, Google Analytics, SiteCatalyst

Контакты

Главный редактор

Иляна Эрднеева

Издатель

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Мария Перцева-Хвалей

Директор по рекламе

Татьяна Валювич

Менеджер по рекламе

Александра Смирнова

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Менеджер по рекламе

Вероника Казначей

Координатор по рекламе

Диана Меньшакова

Менеджер по рекламе

Яна Небыкова

Младший бренд-менеджер

Наталья Соловьева

Интервью с «Женщиной года Glamour» Юлией Высоцкой

РАЗДЕЛ: GLAMOUR

ТЭГИ: Glamour, Юлия Высоцкая, Женщина года

Ее последняя киноработа — драма «Рай» Андрея Кончаловского — стала триумфатором Венецианского фестиваля. Сама Юлия получила очередную премию ТЭФИ как лучшая ведущая утренних программ. При этом у нее всегда есть время на семью, отдых и, конечно, вкусный ужин

из

Страшно было первый раз смотреть «Рай» в зале, полном кинокритиков, на Венецианском кинофестивале?

Не знаю, повезло мне или нет, но в первый раз я его посмотрела еще в монтажной, в версии rough cut («сырой монтаж». — Прим. ред.). Поэтому примерно понимала, что мы будем показывать в Венеции. Другое дело, что кино трансформируется и изменяется в зависимости от того, кто, с каким настроем и в каких обстоятельствах его смотрит. Но мне не было страшно, я просто испытывала приятное волнение. Вот если бы мне пришлось перед всеми этими людьми проходить пробы, чтобы в этом фильме потом сниматься, — это было бы страшно, да.

Вы умеете оценивать собственное творчество?

Я достаточно самокритична и отношусь к тем артистам, которые тяжело переживают и звучание своего голоса, и экранное изображение. Думаю, что так многие люди реагируют. Я в этом смысле скорее нормальный человек, чем ненормальный. Мне это поначалу не очень легко дается. Потом проходит какое‑то время, и становится проще. Но я все равно смотрю на себя экранную как на персонажа, а не как на результат своей работы, к которому нужно придираться.

Были какие‑то моменты в карьере, о которых вы жалеете?

Нет, не было. Все, где мне посчастливилось принимать участие, я очень люблю. Да и вообще, мне кажется, не стоит ни о чем жалеть. Опыт никогда не бывает позитивным или негативным. Это просто опыт. Может, в жизни и бывает негативный опыт, но в том, что касается работы, ты всегда чему‑то учишься. Звучит занудно, но так оно и есть. Даже когда я страдала от чего‑то, когда не получалось — по прошествии времени все равно понимала, что именно я с этими страданиями приобрела.

А какими работами вы особенно гордитесь?

Мне дорог фильм «Дом дураков». Очень люблю картину «Лев зимой». Вот там, наверное, можно чем‑то гордиться. Тем, что я сыграла свою роль на английском и меня не дублировали, что меня утвердили сами продюсеры, без проб у режиссера. Но я, наверное, этим по‑настоящему гордилась лет пять-семь назад, а сейчас это уже не повод для гордости. Просто ступенька, которую я преодолела.

Когда снимаетесь у Кончаловского, бывает такое, что вы с ним в чем‑то категорически не согласны и отстаиваете свою точку зрения?

Безусловно. И в кино, и в театре. Ну а как? Это же живой процесс. Если люди, работая с режиссером — не важно, с Кончаловским или нет, — все время соглашаются, то это дорога в никуда. Это не обязательно должен быть конфликт с истериками, но любой спор, в котором стороны отстаивают свое видение, — это всегда, как мне кажется, конструктивно. И если человек умный, он в состоянии услышать чужое мнение и не отрицать его только потому, что оно чужое. Все всегда что‑то Андрею Сергеевичу предлагают, всегда с чем‑то не соглашаются. Я в принципе мирно пытаюсь найти решение. Но есть артисты (особенно в театре), которые так спорят, что мама не горюй. Режиссеру достается по полной.

У вас в семье есть правило «Работу дома не обсуждать»?

Я не верю, когда говорят что‑то вроде «Мы зашли в дом, и работа осталась за дверью». Мы приходим домой с работой, засыпаем с работой и просыпаемся с работой. Мы пьем кофе и говорим о кино, о том, что было сделано вчера и что нужно сделать сегодня. Это бесконечный, неостанавливающийся процесс. Это то, что я очень люблю и хочу делать. И как мне кажется, как‑то умею делать. Почему я должна не говорить об этом?

Материал полностью