4.161.000

Совокупная аудитория бренда
AIR NRS Россия, Март – Июль 2016, Google Analytics, SiteCatalyst

Контакты

Главный редактор

Маша Федорова

Издатель

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Анна Пулария

Директор по рекламе

Татьяна Валювич

Менеджер по рекламе

Анна Моисеева

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Менеджер по рекламе

Яна Яцковская

Координатор по рекламе

Наталья Соловьева

Специальный номер Glamour с победителями ежегодной премии «Женщина года»

РАЗДЕЛ: GLAMOUR

ТЭГИ: Glamour, новый номер, анонс

Темы номера

из

«Звезды, раз уж они зажигаются, очевидно, для чего-то нужны. Осталось разобраться, для чего: неужели лишь для того, чтобы развлекать нас, пришедших в кинозал или на стадион или просто прилегших на диване перед телевизором? Рискну предположить, что у «института знаменитостей» есть и более сложная и почетная роль. Возможно, звезды нужны, чтобы служить нам примером, задавать нам жизненные ориентиры ну или хотя бы учить нас правильно рисовать smoky eyes, раз больше ни у кого мы учиться не хотим.

На самом деле с каждого номинанта и тем более лауреата нашей премии «Женщина года» было бы нелишним взять пример любой из нас: выдержка, уверенность в себе, самоотверженность и трудолюбие в итоге оказываются более важными качествами, чем слух, голос, природный атлетизм и врожденная киногеничность. Кроме того, по звездам вполне можно гадать: назовите не задумываясь свою фаворитку в нашем голосовании и будьте уверены – ваш выбор основан не только на ее достижениях, но и на личных качествах, которыми вы осознанно или неосознанно восхищаетесь. И скорее всего, именно теми, над которыми вы считаете необходимым поработать. Как еще объяснить, что по мере нашего взросления одни кумиры либо сменяют других, либо просто просят их немного потесниться. Так, я, например, в юности точно знала, «делать жизнь с кого» – именно мадемуазель Коко Шанель задала траекторию моего движения, поближе к эпицентру моды. Но время идет, и передо мной уже новый ориентир – Мария Грация Кьюри, первая женщина, занявшая пост креативного директора Дома Dior. И кто тут скажет наверняка, что мне ближе – ее коллекция с феминистским посылом или ее трогательные и плодотворные взаимоотношения со взрослой дочерью?

Кстати, с одной из победительниц премии «Женщина года» (я пока буду пытаться хранить интригу) мы стараемся брать пример всем журналом. Не потому что она – безукоризненно одетая головокружительная блондинка в прекрасной физической форме. А потому что она – всегда на стороне потребителя, то есть на вашей.

Мы стараемся не отставать и для январского номера протестировали лучшую косметику за последний год, выбрали идеальные рецепты для праздничного стола, подобрали самые сногсшибательные платья для новогодней вечеринки. Вам осталось лишь собрать родных, друзей, близких – в общем, именно тех людей, которые подарят ощущение настоящего праздника. Тех, с кем следующий ваш год окажется еще лучше. И поверьте – именно так и будет», – говорит главный редактор Маша Федорова.

«Женщина года 2016». 12 лауреатов самой гламурной церемонии сезона.

Пойди-ка попляши. Кейт Аптон о том, как она стала топ-моделью.

А значит, я актриса. Как с помощью модных трендов быть разной каждый день.

Горячие десятки бьюти-новинок 2016 года.

Это работает. Трикотаж и вещи на пуху в борьбе с холодом.

В свете недавних праздников. Подсказки для праздничных образов на новогоднюю вечеринку.

Со знаком плюс. Модель Алессандра Гарсия-Лоридо о красоте, моде и профессии.

Мы тебя запомним. Итоги 2016 года.

Встреча с природой. Идеальные блюда для праздничного дачного стола.

Духи времени. Как за три дня в Париже выяснить, чем пахнет прошлое, настоящее и будущее Дома Chanel.

Строго, по закону. Модный дресс-код прокуроров.