6.241.000

Совокупная аудитория бренда
AIR NRS Россия, Май 2017 – Октябрь 2017, Google Analytics, SiteCatalyst

Контакты

Главный редактор

Иляна Эрднеева

Издатель

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Мария Перцева-Хвалей

Директор по рекламе

Татьяна Валювич

Менеджер по рекламе

Александра Смирнова

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Менеджер по рекламе

Вероника Казначей

Координатор по рекламе

Диана Меньшакова

Менеджер по рекламе

Яна Небыкова

Младший бренд-менеджер

Наталья Соловьева

«Пройдет мода на девочек, сделанных специально для инстаграма»: интервью Glamour с блогером Мари Сенн

РАЗДЕЛ: GLAMOUR

ТЭГИ: Glamour, блогеры, Мари Сенн

Как создать популярный видеоблог, найти друзей в приложении Badoo, справиться с нахлынувшей славой и зарабатывать, не выходя из дома, – рассказывает темнокожая звезда YouTube видеоблогер Мари Сенн

из

О детстве

В шесть лет мама отдала меня в модельную школу, и в мою жизнь пришла мода. На протяжении пяти лет я занималась индивидуально. Училась на песнях американской певицы Мэрайи Кэри (Mariah Carey). Я была очень активным ребенком: ходила на скалолазание, теннис и на актерские курсы – искала себя. Потом пела в украинской поп-группе, с которой мы выступали по всей Украине, в том числе на чемпионате Европы по футболу 2012 года.

О первом видео

Есть блогеры, которые снимают видео дома, потому что избегают публичности. Я же, наоборот, стремилась быть в центре внимания. В школе меня обижали, а я все равно шла вперед, хотела, чтобы обо мне говорили. Когда я переехала из Харькова в Москву, два с половиной года работала моделью.

В социальных сетях публиковала собственные фотосессии, и люди на меня подписывались. Когда я сняла свое первое видео, у меня уже были знакомые видеоблогеры. Видео рассказывало обо мне: кто я такая, чем занимаюсь, чем интересуюсь. Следом пошли ролики о том, как я ухаживаю за собой, как питаюсь – словом, все, что было интересно аудитории.

О путешествиях и знакомствах

Я участвую не только в российских проектах, собственный YouTube-канал открыл мне очень много возможностей. Недавно я с другими блогерами летала в Лондон по приглашению Badoo – социальной сети знакомств, поддерживающей множество языков и работающей с пользователями всех стран мира.

Я в отношениях уже пять лет, и у меня не было опыта общения через сайты или приложения для знакомств. Но у меня перед глазами волшебный пример моей подруги. Ее зовут Настя, она всегда была скромной и стеснительной – когда парни пытались познакомиться с ней на улице или в кафе, она всегда смущалась. Кто-то из подруг посоветовал ей приложение Badoo, она долго не решалась его скачать, но потом ее затянуло: уже первое ее фото собрало много комплиментов и приятных слов. Вскоре она пошла на свидание с человеком, с которым познакомилась в сети. Это был мальчик ее мечты, все быстро закрутилось, и теперь они живут вместе и планируют завести кота.

Вдохновленная их историей, я сделала пост о знакомствах в инстаграме, и люди стали рассказывать свои истории в комментариях. Как оказалось, случай моей подруги не единственный, очень много девочек нашли в сети своих парней. Именно после этого мы здорово подружились с Badoo.

Как найти тему для блога

Раньше лайфстайл-блогеры вроде Кати Клэпп, Ромы Желудя и Сони Есьман создавали непохожий друг на друга контент. Видеоблогеров было немного, поэтому их все смотрели. Сейчас правила игры изменились – чтобы тебя заметили, нужно уметь выделяться, и мне это удалось. Я начала вести блог в ноябре 2015-го, и за первые два месяца выпустила около 40 роликов на разные темы. Сейчас мои подписчики смотрят все, что я публикую, но раньше у некоторых моих видео было всего по две тысячи просмотров, а некоторые собирали по 20 тысяч. Так я поняла, какие темы мне больше всего удаются.

Материал полностью