7.444.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Иляна Эрднеева

Издатель

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Мария Перцева-Хвалей

Директор по рекламе

Татьяна Валювич

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Менеджер по рекламе

Вероника Казначей

Ассистент коммерческого отдела

Екатерина Головкина

Менеджер по рекламе

Наталия Шканаева

Младший бренд-менеджер

Оксана Григорьева

Менеджер по рекламе

Яна Небыкова

Glamour Of Hollywood, апрель 1939-го

Glamour, март 1958-го

Первый номер русского Glamour, сентябрь 2004-го

Впервые Glamour появился в 1939 году в США. Тогда он назывался Glamour of Hollywood и рассказывал о жизни «фабрики звезд». По мере того как увеличивались разделы моды и красоты, появлялись разделы психологии и здоровья, название журнала сократилось.

Сегодня он практично и доступно рассказывает о моде и красоте, весело и без пошлости – о знаменитостях, остроумно и без нравоучений – о психологии, сексе и карьере.

На сегодняшний день почти 30 миллионов девушек по всему миру (журнал издается в восемнадцати странах) носят в дамских сумочках журнал Glamour (первым в мини-формате в 1998 году вышел итальянский Glamour).

В России журнал выходит с 2004 года. Glamour активно участвует в русской жизни: каждый год с 2005-го он вручает одной из наших звезд титул «Женщина года Glamour», а рядовые модницы в прошлые годы могли поучаствовать в летнем «Забеге на шпильках», который проходил одновременно во многих городах России. В этом состязании главное – иметь волю к победе и удобные каблуки не ниже девяти сантиметров. Тем же, кто обнаружит, что в гардеробе не хватает туфель с каблуком соответствующей высоты, Glamour предлагает поучаствовать в «Неделе шопинга», которая проводится каждую весну и осень. Купоны на скидки в крупных торговых центрах в России можно получить в майских и ноябрьских номерах Glamour.