8.052.400

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2021, Google Analytics, январь 2022, Данные социальных сетей на 31 января 2022 года

Контакты

Главный редактор

Оксана Смирнова

Коммерческий директор AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-директор

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Яна Небыкова

Менеджер по специальным проектам

Александра Закурдаева

Старший менеджер по рекламе

Анна Моисеева

Координатор по рекламе

Вера Соколова

Младший бренд-менеджер

Виктория Дубовицкая

Младший менеджер по рекламе

Екатерина Цивенко

Ассистент коммерческого отдела

Карина Великая

Слоган «Glamour – больше чем журнал», придуманный командой, которая запускала издание в России в 2004 году, нисколько не потерял своей актуальности. Сегодня Glamour – мультиплатформенный бренд, включающий в себя журнал, сайт, приложения для iPad и iPhone, социальные сети. Суммарная аудитория Glamour составляет более 4 000 000 человек и постоянно растет.

Лучшие модели и фотографы, самые востребованные звезды, практичная и лаконичная манера подачи информации плюс юмор и ирония – это и есть Glamour.

Редакторы Glamour помогают читательницам первыми узнавать об актуальных тенденциях в моде, макияже и прическах, ловко сочетать громкие бренды с доступными, правильно и эффектно подбирать аксессуары. Журнал рассказывает о том, как составить гардероб, исходя из любого бюджета и возраста, следуя последним трендам и сохраняя индивидуальность.

Журнал выходит в двух удобных форматах: Pad – уникальный для российского рынка – и уже ставший классическим travel-формат.