6.241.000

Совокупная аудитория бренда
AIR NRS Россия, Май 2017 – Октябрь 2017, Google Analytics, SiteCatalyst

Контакты

Главный редактор

Иляна Эрднеева

Издатель

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Мария Перцева-Хвалей

Директор по рекламе

Татьяна Валювич

Менеджер по рекламе

Александра Смирнова

Менеджер по рекламе

Анна Ребикова

Менеджер по рекламе

Вероника Казначей

Координатор по рекламе

Диана Меньшакова

Менеджер по рекламе

Яна Небыкова

Младший бренд-менеджер

Наталья Соловьева

Слоган «Glamour – больше чем журнал», придуманный командой, которая запускала издание в России в 2004 году, нисколько не потерял своей актуальности. Сегодня Glamour – мультиплатформенный бренд, включающий в себя журнал, сайт, приложения для iPad и iPhone, социальные сети. Суммарная аудитория Glamour составляет более 4 000 000 человек и постоянно растет.

Лучшие модели и фотографы, самые востребованные звезды, практичная и лаконичная манера подачи информации плюс юмор и ирония – это и есть Glamour.

Редакторы Glamour помогают читательницам первыми узнавать об актуальных тенденциях в моде, макияже и прическах, ловко сочетать громкие бренды с доступными, правильно и эффектно подбирать аксессуары. Журнал рассказывает о том, как составить гардероб, исходя из любого бюджета и возраста, следуя последним трендам и сохраняя индивидуальность.

Журнал выходит в двух удобных форматах: Pad – уникальный для российского рынка – и уже ставший классическим travel-формат.