1.037.000

Совокупная аудитория бренда
AIR Publisher’s statement, Google Analytics, SiteCatalyst

Контакты

Главный редактор

Ксения Вагнер

Издатель

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Анна Жученко

Директор по рекламе

Ольга Малышева

Менеджер по рекламе

Алена Веприцкая

Менеджер по рекламе

Кантор Маргарита

Менеджер по рекламе

Диана Малюкова

Координатор по рекламе

Виолетта Лисохмар

Бьюти-икона Allure: Людмила Гурченко

РАЗДЕЛ: Allure

ТЭГИ: Allure, Людмила Гурченко

Исполняется ровно 60 лет «Карнавальной ночи». После этой комедии Людмила Гурченко стала общесоюзной звездой. У нее была огромная жизнь: роли, мужья, одиночество, маски

из

«Она никогда не проводила за своим туалетным столиком более получаса», – говорит Сергей Сенин, последний муж Гурченко. Он ведет меня по их квартире, где они жили вместе, где актрисы не стало. Сергей Михайлович превратил ее в музей. Эта квартира близ Патриарших теперь открыта для всех. Гурченко – актриса, женщина, певица, легенда – точно заслужила музей.

За несколько лет до смерти Гурчен­ко пригласила в эту квартиру Филиппа Власова, известного стилиста. Предстояла большая съемка для глянцевого журнала. Филипп был поражен: «Я увидел сгорбленную старуху в тапочках, с тремя волосинками на голове. Она плохо ходила, в депрессии... В жизни не узнал бы, если бы шел мимо нее такой на улице. Людмила Марковна пригласила меня к себе домой и решила показаться такой, какая есть».

Великая актриса, звезда с полу­вековым стажем – и вот так, старуха в тапочках. Не знаю, кто еще из женщин на такое способен.

Ну а потом случилось чудо. Обыкновенное чудо. «Она совершенно преображается, когда начинает работать, – продолжает Власов. – Нарисовано лицо, загораются глаза, распрямляется спина... И становится такой, как на киноэкране». Да, все мы видели следы ее пластических операций, не самых – будем честны – удачных. Мне рассказывали, что она спала фактически с открытыми глазами – веки не смыкались.

Гурченко, как уверяют, стала при­бегать к помощи хирургов еще в сере­дине 1970-х. Ей уже под сорок, а ря­дом – молодой муж, пятый по счету, музыкант Константин Купервейс. Они не были расписаны, но прожили вместе 18 лет. Кстати, Константина эти метаморфозы, как говорят, как раз не слишком радовали. Но коготок увяз – всей птичке пропасть. Потом актриса не могла «слезть с иглы», обычная история. Но у Гурченко была особая профессия: она работала звездой. И жила по очень жесткому кодексу. Однажды буквально обрушилась с руганью на фотографа Екатерину Рождественскую: «Зачем ты обнародовала свой возраст? Какого хрена? Ты что, не женщина? Женщина должна быть загадкой! А какая в тебе загадка? Ты вывалила все сразу – и что? Один и тот же муж, трое детей и непридуманный год рождения – и что в тебе осталось интересного? Публичный человек живет двумя жизнями! Обязательно! Той, что напоказ, и той, что за кадром».

По такому же кодексу жила и живет другая моя великая героиня, Алла Пугачева. Не все помнят, что в клипе «Примадонна» 1997 года снялась Людмила Гурченко. И песня была посвящена ей.

Словно раненая птица

С опереньем золотым,

На помост выйдешь ты...

В девяностые годы Гурченко была не востребована. А кому вообще тогда были нужны «старые клячи», как называлась комедия Рязанова с ней. Но ей повезло в другом. Еще в 1991 году на съемках не самого выдающегося фильма «СекСказка» Гурченко познакомилась с молодым продюсером Сергеем Сениным. «Я запомнил тот день навсегда, – говорит он. – Я прилетел в Вильнюс. Из аэропорта сразу поехал на Литовскую киностудию, купил букет цветов по дороге. Зашел и увидел невероятной красоты женщину, невероятной! «Кто это?» – подумал я. Это была Люся. Я просто открыл рот... Потрясающая, фантастическая!»

Материал полностью