2.034.596

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS-Россия,16+, май - октябрь 2021; Google Analytics, декабрь 2021; Данные социальных сетей на 31 декабря 2021 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Коммерческий директор AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Надежда Петрякова

Директор по рекламе

Варвара Милославская

СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Дарья Тарасова

Менеджер по рекламе

Мария Карлова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Ирина Карапетян

КООРДИНАТОР ПО РЕКЛАМЕ

Марина Кобцева

AD интерьеры: красочная квартира по проекту Анны Эрман: фотографии “до и после”

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD

Обратившиеся к Анне Эрман заказчики так хотели, чтобы она взялась за их московскую квартиру, что готовы были сами ехать за краской и перекрашивать все стены.

из
Обычно наши тексты — об интерьерах и о том, с какими сложностями пришлось столкнуться дизайнеру, когда он воплощал проект в жизнь. Но эта история будет другой: она о заказчиках. Хозяйка этой московской квартиры — давняя подписчица Анны Эрман в инстаграме и много раз писала ей, но заходила издалека, спрашивая, когда декоратор выпустит свой курс. На нем она хотела набраться знаний, чтобы самостоятельно переделать интерьер. Однако сроки поджимали, и молодая женщина все же уговорила Анну на личную консультацию. “Я ехала с мыслью, что только потеряю время и клиентам от этой встречи тоже никакой пользы не будет, — признается Эрман. — Но увидела очаровательную семейную пару, полную энергии, и решила взяться за проект”.
Задача была необычной: не создать интерьер с нуля, а переделать уже существующий. Он был в духе “тяжелого люкса” 1990-х годов со всеми атрибутами классического стиля — пилястрами, позолотой, мозаикой, “версальским” паркетом, бархатными обивками с капитоне, хрустальными люстрами и лепниной. Спросив у заказчиков, на что они готовы пойти, Анна услышала в ответ, что на все. “Они были полны энтузиазма, просили дать им краску и собирались на следующий же день все перекрашивать”, — рассказывает Эрман.

Она предусмотрительно захватила на встречу ­цветовой веер и вторым вопросом проверила решительность заказчиков, предложив им ввести темные цвета. Высокие потолки позволяли такие смелые эксперименты, да и молодая пара с двумя детьми оказалась не из пугливых. В итоге в темный цвет выкрасили не только коридор и хозяйскую спальню, но и детскую мальчика, начинающего школьника, который от своей комнаты теперь просто в восторге. А вот кухня и гостиная здесь традиционного для Анны белого цвета. Он помог визуально сгладить непростую архитектуру пространства и, несмотря на обилие предметов, сделал его менее загруженным. К перекрашиванию кухонных шкафов и оконных рам приложила руку сама хозяйка. Вообще, клиенты Эрман часто сами что-то делают в интерьере или мастерят. “Люди, которые пробовали что-то покрасить, редко остаются равнодушными, — рассказывает декоратор. — ­Хозяйка этой квартиры призналась, что для нее это была лучшая медитация”.

От старой массивной мебели, наполнявшей квартиру, не избавились — ее преобразили до неузнаваемости, поменяв обивки и перекрасив каркасы. На смену темному ореху и позолоте пришли сочные оттенки, а вместо бархата использовали не традиционные мебельные ткани, а, например, плащовку ярких расцветок. С дворцового паркета, мозаики и каменных плит “сбили спесь”, покрыв их светлой краской. Плотные тяжелые портьеры заменили на более легкие и рулонные шторы. Торшерам и настольным лампам поменяли абажуры, некоторые люстры с подвесками убрали с насиженных мест, ввели в интерьер немного винтажа и развесили картины из коллекции заказчика, которая оказалась большой и серьезной.

Не меняя планировки, квартиру площадью чуть больше 200 кв. м преобразили за три с половиной месяца. Интерьер получился экстравагантным и живым, тут нет идеального глянцевого блеска, все предметы фактурные, хранящие следы ручного труда. В Европе это в порядке вещей, у нас пока не все готовы оценить такую эстетику. “Меня часто спрашивают, как я уговорила заказчиков. Но уговоры не работают, если клиенты не готовы, — уверена Анна Эрман. — Тут я увидела горящие глаза и готовность пережить любые трудности. Эти заказчики получали удовольствие, наблюдая, как ­преображается их квартира”.