1.722.870

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS-Россия, сентябрь 2020 - февраль 2021, Google Analytics, май 2021, Данные социальных сетей на 31 мая 2021 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Коммерческий директор AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-директор

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Варвара Милославская

СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Дарья Тарасова

Менеджер по рекламе

Мария Карлова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Ирина Карапетян

КООРДИНАТОР ПО РЕКЛАМЕ

Марина Кобцева

AD интерьеры: дом из бруса по проекту Тины Камчатновой

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD

В подмосковном доме, оформленном декоратором Тиной Камчатновой, появились элементы русского быта и иллюзорные пространства.

из
В процессе работы Тина Камчатнова и ее заказчики между собой называли этот дом «волшебной избушкой», однако если вы посмотри­те на фотографии, то увидите комфортный современный интерьер. Волшебство, как и положено всему мистическому, просто так на глаза не показывается. «Я давно знаю этих клиентов и понимаю их. Они любят уютные интерьеры с необычными деталями. Мы обсудили функциональность помещений, а дальше у меня был абсолютный простор для фантазии», — рассказывает декоратор.

Построенный из бруса дом был не очень большим, и Камчатнова его немного реконструировала: прорезала дополнительные окна, добавила зону спа и соединила ее с основным строением через летнюю кухню. Первый этаж заняла общая зона, и игра в иллюзии начинается уже тут. Пространство разделено на каминную часть и столовую стеклянной перегородкой с зеркалом. Тина повесила с обеих сторон на зеркальное полотно картины, а на консоль поставила настольные лампы, и с первого взгляда совершенно непонятно, где заканчивается одно пространство и начинается другое. «У хозяев большая коллекция живописи, и «Ежик в тумане» Юрия Норштейна как раз и притянул зеркала», — объясняет Тина. Ежик висит на зеркале со стороны каминной зоны и как бы намекает, что в этом пространстве все не то, чем кажется.

Мы поднимаемся выше, но иллюзия не развеивается как туман. На втором этаже из общего холла с биб­ли­о­текой расходятся три комнаты с собственными гардеробными и ванными. В хозяйской спальне над кроватью появляется панно, которое похоже на вид из окна, оно зрительно увеличивает пространство, а в другой за изголовьем висит портьера, которая будто закрывает несуществующее окно. Само изголовье расписано вручную, и этот же цветочный мотив появляется на соседней стене с ­дверьми-невидимками — такое оформление создает впечатление, что это не стена, а ширма.