1.722.870

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS-Россия, сентябрь 2020 - февраль 2021, Google Analytics, май 2021, Данные социальных сетей на 31 мая 2021 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Коммерческий директор AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-директор

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Варвара Милославская

СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Дарья Тарасова

Менеджер по рекламе

Мария Карлова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Ирина Карапетян

КООРДИНАТОР ПО РЕКЛАМЕ

Марина Кобцева

Новый номер AD: сделано в Италии

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD, анонс, новый номер

Темы номера

из
«Мой дедушка был спортивным журналистом и довольно много путешествовал по свету, даже несмотря на железный занавес. Бывал он и в Италии и, как водится, привозил из поездок всякие диковины. Например, рассказы о том, что вода в бутылках стоит дороже, чем кьянти, так что пить приходится одно вино. Надо будет при случае расспросить итальянцев, было ли такое на самом деле в их славной истории, или дедушка просто экономил на воде в пользу продукции местных виноделов. А еще у нас была приехавшая из очередной поездки книжечка про Венецию. Что-то вроде рекламной брошюры-раскладушки с видами города — на плотной бумаге, чуть потертая, но все равно очень яркая, словно пропущенная через фильтры инстаграма. Фотографии в ней были не цветные, а раскрашенные, что придавало и без того диковинным изображениям какой-то совершенно сказочный вид. Вполне реальная, хоть и щедро приукрашенная Венеция с ее каналами, гондолами и Пьяцца Сан-Марко выглядела для меня в детстве куда менее реальной, чем изображения Изумрудного города из сказки Александра Волкова. 

В сентябре нас ждет Миланский мебельный салон, который много раз откладывали и переносили, и я очень жду встречи с Италией: я заметила, что реальные образы этой замечательной страны в моей голове постепенно стираются, а на смену им приходит что-то сродни той самой книжке-раскладушке — невероятные, манящие и кажущиеся бесконечно далекими картинки. Пандемия заперла нас в границах национальных государств, лишила путешествий и возможности бывать в любимых местах. Но подарила нам шанс открыть их для себя заново, удивиться им, как в самую первую встречу. Возможно, это не так уж и плохо», — говорит главный редактор журнала AD Анастасия Ромашкевич. 

AD Дайджест. Павильон в Южной Корее по проекту Алвару Сизы и Карлоса Кастаньеры, украшения Cartier, Bvlgari и Van Cleef & Arpels, уличная мебель Paola Lenti, новый диван Антонио Читтерио для B&B Italia и другие новости сентября.  

AD Досье. Гостиная. Провести вечер с друзьями, посмотреть телевизор, поиграть с детьми или просто отдохнуть в одиночестве — в нашей подборке есть гостиные для всех случаев жизни. А также выбор диванов и кресел, с которых не захочется вставать. 

Там русский дух. В подмосковном доме, оформленном декоратором Тиной Камчатновой, появились элементы русского быта и иллюзорные пространства. 

Сливки общества. Декоратор Ираклий Зария нашел место «дворцовым» обоям в чистом современном интерьере, выполненном в мягких сливочных тонах. 

Путеводная звезда. Виктория Смирнова оформила квартиру с видом на Театр Российской Армии, построенный в форме пятиконечной звезды.   

Тише едешь. Ариана Ахмад оформила квартиру для любителей классических интерьеров. Результат получился неожиданным. 

По волнам моей памяти. Дом предпринимательницы Екатерины Акхузиной наполнен вещами, напоминающими ей юность родителей или ее собственное детство.