2.122.530

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2021, Google Analytics, январь 2022, Данные социальных сетей на 31 января 2022 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Коммерческий директор AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Надежда Петрякова

Директор по рекламе

Варвара Милославская

СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Дарья Тарасова

Менеджер по рекламе

Мария Карлова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Ирина Карапетян

КООРДИНАТОР ПО РЕКЛАМЕ

Марина Кобцева

AD интерьеры: пентхаус в центре Москвы

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD, интерьеры

Олеся Ситникова, руководитель бюро “Арх.Предмет”, шутит, что в любом проекте не хватает двадцати метров, чтобы реализовать все задуманное. Пентхаус — не исключение: метров отчаянно не хватало.

из
Самым сложным оказался этап проектирования: квартира строилась для трех поколений одной семьи, и надо было учесть интересы каждого, найти место для трех спален, каждая со своей ванной комнатой и системой хранения, большой гостиной с раздвижным столом, за которым могли бы собраться и хозяева, и гости, и кухней-столовой для более камерных мероприятий. “Дольше всего мы крутили по планировке ванные”, — вспоминает Олеся Ситникова.

В результате пространство разделили на две части. В первой помещения соединены по принципу анфилады: из мастер-спальни можно пройти в гостиную и кухню-столовую. Вторая спальня и детская выделены в отдельный блок. Между спальнями сделали хорошую звукоизоляцию — это был один из важных пунктов в брифе.

Над хранением дизайнерам тоже пришлось поломать голову: в семье две женщины, и у обеих обширный гардероб. Пришлось встраивать шкафы в проходных зонах и тамбурах, используя каждый свободный уголок.

Кухня-столовая должна была стать высокотехнологичным помещением, потому что готовить в этой семье любит мужчина. Остров был обязательным условием, потому что приготовление ужина — увлекательный процесс, за которым с удовольствием следят хозяева и гости. В столешницу острова встроили вытяжку, воздуховод спрятали в пол.