1.722.870

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS-Россия, сентябрь 2020 - февраль 2021, Google Analytics, май 2021, Данные социальных сетей на 31 мая 2021 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Коммерческий директор AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-директор

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Варвара Милославская

СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Дарья Тарасова

Менеджер по рекламе

Мария Карлова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Ирина Карапетян

КООРДИНАТОР ПО РЕКЛАМЕ

Марина Кобцева

AD интерьеры: дом без границ в Монтоке

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD

Дизайнер Ванесса Александр оформила пляжный дом для Джули Райс, сооснователя фитнес-компании SoulCycle.

из
Когда Джули Райс и ее муж увидели этот дом в Монтоке, они сразу поняли, что именно его-то и искали. Они познакомились на пляже в Малибу, год провели в Калифорнии, потом перебрались в Нью-Йорк, но были уверены, что когда-нибудь вернутся туда, где солнце, ветер, песчаные дюны и океан.

Нет, в Калифорнию они не вернулись, но спустя десять лет нью-йоркская фитнес-компания SoulCycle, основанная тремя американками, одна из которых — Джули Райс, начала открывать филиалы в Хэмптоне, и супруги Райс задумались, не купить ли им пляжный дом на американском Лазурном берегу.

Дом с пятью спальнями и пятью ванными комнатами, построенный по проекту нью-йоркского архитектора Стивена Харриса, оценила вся семья — Джули, ее муж и две их дочери. Дом имел прямой выход на пляж, из его окон открывался прекрасный вид на Атлантический океан, но, прожив в нем два лета, Райсы поняли, что его интерьер их не устраивает, — и приступили к масштабному ремонту.

Реконструкцией занималась компания Resolution for Architecture, дизайном — давняя знакомая Джули Райс Ванесса Александр. Дом должен был стать роскошным, но непринужденным, как природа Хэмптона с ее суровой, грубоватой красотой.