1.722.870

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS-Россия, сентябрь 2020 - февраль 2021, Google Analytics, май 2021, Данные социальных сетей на 31 мая 2021 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Коммерческий директор AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-директор

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Варвара Милославская

СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Дарья Тарасова

Менеджер по рекламе

Мария Карлова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Ирина Карапетян

КООРДИНАТОР ПО РЕКЛАМЕ

Марина Кобцева

AD интерьеры: квартира в Москве

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD, интерьеры

Создавая этот интерьер, Ольга Айсина вдохновлялась рисунками Эрте и его экзотическим стилем.

из
“Мои клиенты — очень приятная семейная пара с пятнадцатилетней дочерью, — рассказывает Ольга Айсина”. Первый проект, который Ольга сделала для них четыре года назад, стал удачным во всех отношениях — понравился заказчикам и подружил их с дизайнером. “Поэтому при покупке новой квартиры они сразу пригласили меня, — говорит Ольга, — другие кандидатуры даже не рассматривались”.

В брифе значились большая совмещенная кухня-гостиная и возможность “запутаться в коридорах”. Квартира-новостройка со свободной планировкой позволяла выстроить сложное пространство, а чтобы в нем действительно можно было затеряться, во всех помещениях использованы зеркала.

Обманывают глаз и высокие, от пола до потолка, дверные проемы — они меняют масштаб, квартира кажется больше, чем есть. Один из проемов пришлось “поднять” при помощи декоративного приема: несущая стена не позволяла увеличить его до нужной высоты, но дизайнеру удалось обойти эту преграду при помощи цвета, света и магии зеркал.