1.686.700

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Коммерческий директор AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-директор

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Варвара Милославская

СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Дарья Тарасова

Менеджер по рекламе

Мария Карлова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Ирина Карапетян

КООРДИНАТОР ПО РЕКЛАМЕ

Марина Кобцева

В Москве прошла премия AD Design Award 2021

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD, AD Design Award, мероприятия

2 июня 2021 года журнал AD собрал гостей на церемонию вручения третьей ежегодной премии AD Design Award, посвященной лучшему дизайну общественных пространств.

из

Мероприятие прошло на Северном речном вокзале в партнерстве с Музеем транспорта Москвы — исследовательским центром, рассказывающим историю транспорта и города. Одной из локаций премии стал зал ожидания вокзала, где размещается поп-ап-пространство музея. Генеральным партнером вечера стала компания Samsung.


В эту среду, 2 июня, были названы имена победителей в категориях «Рестораны, бары и кафе», «Красота и здоровье», «Офисы», «Культура и образование», «Сохранение наследия», «Городская среда». Команда AD получила 350 заявок на участие в премии. Читатели активно голосовали за номинантов весь май 2021 года. 


Ведущей церемонии награждения стала телеведущая Марина Ким, она рассказала гостям о каждой номинации и объявила лауреатов премии. 


Генеральный партнер вечера компания Samsung в рамках программы для дизайнеров представила две специальные номинации:  «Искусство самовыражения» и «Минимализм и адаптивный дизайн». Озвучить победителей ведущей по традиции помогла главный редактор AD Анастасия Ромашкевич, а также менеджер по развитию B2B2C проектов Samsung в России Павел Степанов. Статуэтку за «Искусство самовыражения» получил проект Натальи и Давида Джгаркава — «Общественные мастерские Ангар». Авторы проекта «Школа креативных технологий TUMO» Всеволод и Глеб Петрушины победили в номинации «Минимализм и адаптивный дизайн».


Партнером премии выступила компания MR Group, входящая в тройку крупнейших девелоперов Москвы. Среди объектов компании: Hide, башни Noble и Famous в ЖК «Фили Сити», «Селигер Сити», Mod и элитный исторический «Дом Абрикосова», которое реализует премиальное направление MR Private. Проекты компании формируют новый облик столицы, устанавливают современные эталоны в жилой и коммерческой недвижимости, благоустройстве и экологичности. Представитель компании Евгения Старкова представила специальную номинацию «Открытие года», лауреатом которой стал Северный речной вокзал. 


Победителями AD Design Award 2021 стали:


«Городская среда» — обновленная набережная в Богородицке

«Офис» — шоурум и кафе Yaratam Design в Казани 

«Сохранение наследия» — дом Наркомфина в Москве

«Красота и здоровье» — обновленные Фонарные бани в Санкт-Петербурге

«Культура и образование» — кинотеатр «Художественный» в Москве

«Рестораны, бары и кафе» — ресторан Grecco в Санкт-Петербурге


По окончании официальной части всех ждала живая музыка и непринужденное общение в интерьерах Северного речного вокзала. Атмосферу вечера дополнил премиальный бренд Woodford Reserve, который производится на одной из самых старых дистиллерий штата Кентукки в США. В Woodford Reserve сочетается более 200 оттенков вкуса, что делает этот напиток одним из самых престижных в мире. DJ-сет исполнил Дмитрий Кармановский. 


Церемонию посетили: Анита Гиговская, Владислав Лисовец, Ксения Чилингарова, Екатерина Одинцова, Вадим Ясногородский, Сергей Ананьев, Анастасия Панибратова, Женя Жданова, Андрей Будько, Дарья Соболева, Ираклий Зария, Наталья Онуфрейчук, Марина Гаськова, Ариана Ахмад, Георгий и Надежда Ананьевы, Марина и Антон Фруктовы и многие другие.