1.722.870

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS-Россия, сентябрь 2020 - февраль 2021, Google Analytics, май 2021, Данные социальных сетей на 31 мая 2021 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Коммерческий директор AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-директор

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Варвара Милославская

СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Дарья Тарасова

Менеджер по рекламе

Мария Карлова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Ирина Карапетян

КООРДИНАТОР ПО РЕКЛАМЕ

Марина Кобцева

Новый номер AD: зеленый курс

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD, новый номер

Темы номера

из

«Не люблю, когда большие компании перекладывают ответственность на своих клиентов, обычных людей. Вы покупаете нужную вам вещь, укутанную в несколько слоев картона и пластика, потому что никакой альтернативы нет, а потом должны озаботиться утилизацией одноразовой упаковки и чувствовать вину за слишком большой углеродный след. Справедливо? По-моему, не очень. Здорово, когда граждане ответственно подходят к своей жизни, покупкам и путешествиям, наливают кофе в многоразовый стаканчик и сортируют мусор, но нельзя рассчитывать, что именно они спасут планету. Дело рядовых потребителей — создавать запрос на устойчивую экономику, а компании должны этот запрос удовлетворять. Ведь именно они закупают сырье и выбирают технологии, решают вопрос с упаковкой и доставкой. Экологичный товар не обязательно сделан из дерева или переработанной бумаги —  важен весь цикл производства, и по этим параметрам пластиковый стул может вдруг оказаться гораздо лучше для природы, чем сделанный из фанеры. Как ни крути, потребителю приходится вникать в детали — и мы в этом номере с удовольствием рассказываем о производителях, дизайнерах и архитекторах, которые стараются не вредить планете.

Мы тоже идем в этом направлении. В 2030 году все издания Condé Nast должны стать углеродно нейтральными. Это не самая простая задача для компании, которая выпускает периодические печатные издания, но мы обязательно справимся. Первый шаг делаем прямо сейчас: с этого номера мы отказываемся от пластиковой ламинации обложек. Теперь AD будет проще утилизировать, хотя, конечно, мы надеемся, что этот и все следующие выпуски нашего журнала вы захотите сохранить навсегда», — говорит главный редактор журнала AD Анастасия Ромашкевич.

AD Дайджест. Напечатанный на 3D-принтере дом в Италии, яркое кафе «Кружок» в Воронеже, юбилей столовых приборов Jardin d’Eden по дизайну Марселя Вандерса, неожиданный имидж компании Ceppi Style, новая ювелирная коллекция Dior Joaillerie и другие новости архитектуры, дизайна и культуры. 

AD Досье. Жизнь на природе. «Глоток свежего воздуха» — это не просто устойчивое выражение, а необходимость. В нашей подборке разные сады, балконы и террасы, на которых можно отдыхать, работать, общаться с друзьями — одним словом, жить.

Трава у дома. Во время учебы в Бельгии Илона Меньшакова и Ирина Маркидонова влюбились в ландшафтные комнаты и с тех пор делают их во всех загородных проектах, вынося домашнюю жизнь на природу.

Знание — сила. Заказчики Антонины Синчуговой жили в таунхаусе, поэтому знали во всех деталях, какой им нужен дом.

Наша крыша — небо голубое. Архитектор Александр Волков спроектировал квартиру с зимним садом для большой семьи.

В порядке вещей. Дизайнеры бюро Tolko Interiors превратили дом под Санкт-Петербургом в территорию новых технологий и стерильного порядка.