1.686.700

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Коммерческий директор AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-директор

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Варвара Милославская

СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Дарья Тарасова

Менеджер по рекламе

Мария Карлова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Ирина Карапетян

КООРДИНАТОР ПО РЕКЛАМЕ

Марина Кобцева

Бизнес-завтрак AD Pro Club. Real Estate

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD

17 марта 2021 года в ресторане SAVVA журнал AD Россия организовал деловой завтрак AD Pro Club. Real Estate для своих партнеров, девелоперов и производителей строительных материалов и техники.

из

В рамках мероприятия было представлено специально подготовленное исследование о потребительских предпочтениях более чем 600 читателей AD в сегменте городской и загородной недвижимости премиум-класса. По результатам исследования 98% аудитории AD владеют собственной недвижимостью,  25% процентов планируют новую покупку до конца года и 34% всегда находятся в активном поиске объекта инвестирования.  Рейтинг ценностей покупателей дорогих объектов, а также выдержки из рейтинга имиджа застройщиков представила директор по рекламе AD Варвара Милославская. 

Главный редактор AD Анастасия Ромашкевич отметила: «Для нас важно отвечать на запросы читателей, поэтому мы планируем расширить пул редакционных рубрик и форматов как в журнале, так и на всех диджитал-носителях». После своего выступления Анастасия предложила обсудить один из главных технологических трендов — систему «Умный дом», оценить важность данного тренда для профессионалов рынка и для конечного потребителя.

К дискуссии присоединился  руководитель департамента развития бизнеса дивизиона «Жилищное строительство и дистрибуция» Schneider Electric Сергей Гукасов, который рассказал о продуктах компании и опыте их внедрения, а также архитектор бюро Oleg Klodt Architecture & Design Дмитрий Миллер.

Завтрак задал старт серии запланированных встреч профессионалов рынка, направленных на построение конструктивного диалога между девелоперами, дизайнерами, архитекторами и производителями для обсуждения запросов и повышения общего уровня образования потребителей.

Участниками бизнес-завтрака стали: Анастасия Ромашкевич, Варвара Милославская, Сергей Гукасов, Дмитрий Миллер, Елена Малеева, Ирина Попова, Максим Кузнецов, Елена Науменко, Екатерина Фонарева, Татьяна Желанова, Анастасия Фетисова, Юлия Волощук, Татьяна Шестакова, Элина Буторина, Антон Пяткин, Елена Львова, Ирина Лахоузова и другие.