1.686.700

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Коммерческий директор AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-директор

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Варвара Милославская

СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Дарья Тарасова

Менеджер по рекламе

Мария Карлова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Ирина Карапетян

КООРДИНАТОР ПО РЕКЛАМЕ

Марина Кобцева

Новый номер AD: спецэффекты

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD, новый номер

Темы номера

из

«Когда кто-то из декораторов в очередной раз говорит, что в своем новом проекте «сочетает несочетаемое», то я слышу в этих словах легкое кокетство. Но правда жизни в них тоже есть. В редакцию AD приходят десятки проектов каждую неделю, и только малую их часть мы публикуем. Что же не так с большинством? Чаще всего их авторам не хватает смелости, они боятся переборщить (примеры в духе «на­дела все лучшее сразу» тоже бывают, но очень редко) и нарушить какие-то правила, которые существуют исключительно у них в голове. Так мы получаем комнаты, где мебель выстроена вдоль стен, словно отличницы на школьной дискотеке, цветовая гамма вызывает зевоту, а выбор предметов предсказуем, будто они взяты из одного на всех каталога. На этом фоне герои наших публикаций – настоящие сотрясатели устоев, хотя на самом деле просто делают свою работу: клеят обои на потолок, используют в одной комнате десяток разных принтов, укутывают интерьер в бес­конечные слои ткани. Удивлять, радовать, вызывать восторг и любопытство – это и есть задача декоратора (не забывая про удобство, само собой). В наши дни это не обязательно приводит к рождению пышного классического интерьера, какими знаменит один из героев этого номера Кирилл Истомин. Внимание к деталям, не­ожиданные контрасты, небанальный выбор вещей и материалов – свойство любого хорошего проекта, в каком бы стиле он ни был решен. Как вы, наверное, уже догада­лись, в этом номере вас ждут именно такие работы», – говорит главный редактор журнала AD Анастасия Ромашкевич.

AD Дайджест. Культурный центр по проекту Кристиана де Портзампарка в Китае, керамические ковры Kerama Marazzi, новая ювелирная коллекция Chanel, необычная арт-галерея на территории винодельни Терра-Ремота и другие новости дизайна, архитектуры и культуры.

Кирилл и методы. Не каждому повезет стать заказчиком Кирилла Истомина, но его мысли о профессии декоратора точно доступны всем читателям AD.

AD досье: отделочные материалы. Куда клеить обои, сколько оттенков краски можно использовать в одном интерьере и как увеличить пространство с помощью лепнины – об этом и многом другом вы узнаете из нашего досье. Для него мы выведали у дизайнеров их фирменные трюки.

Построение в каре. Хозяйка арт-галереи Carré d’artistes и декоратор Юлия Акимова оформила интерьер своей квартиры на Пречистенке, вдохновляясь французскими историческими домами, искусством и любимыми фэшн-дизайнерами.

В главных ролях. В московской квартире, оформленной Прохором Машуковым и Ольгой Седовой для художницы по костюмам, которая работает в кино, главная роль отведена авангардным принтам.

Кружок по интересам. Анастасия Стенберг спроектировала квартиру с круговой планировкой для большой и дружной семьи.

Любовь живет четыре года. Французский дизайнер Анн-Софи Пайере раз в четыре года меняет жилье и с нуля создает новый интерьер. Недавно ее семья справила новоселье в этой парижской квартире.

Редкие металлы. Иван Поздняков и Павел Железнов из бюро P+Z выбрали для этой московской квартиры материалы, которые нечасто встретишь в жилом интерьере.