1.686.700

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Коммерческий директор AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-директор

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Варвара Милославская

СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Дарья Тарасова

Менеджер по рекламе

Мария Карлова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Ирина Карапетян

КООРДИНАТОР ПО РЕКЛАМЕ

Марина Кобцева

«Азбука ремонта. Маленькие квартиры» – новый проект AD

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD, азбука ремонта

AD Россия представляет новый уникальный проект – диджитал-сборник, в который входят лучшие интерьеры маленьких квартир, планировки с навигацией, советы дизайнеров и их контакты в одном месте.

из

Редакция AD собрала все самое необходимое для тех, кто хочет сделать квартиру мечты из бетонной коробки в новостройке или скромной советской двушки.

 

«Азбука ремонта. Маленькие квартиры» – практичная и элегантно сверстанная интерактивная рубрика на сайте admagazine.ru, доступная только по подписке.

 

Главный редактор AD Анастасия Ромашкевич рассказывает, почему рубрика «Азбука ремонта. Маленькие квартиры» необходима каждому, кто планирует ремонт:

 

    Вдохновение: 40+ интерьеров от 19 до 90 квадратных метров.

    Практика: планировки и схемы расстановки мебели, фотографии до и после.

    Функциональность: навигация по площади квартир и функциональным зонам, удобная интерактивная верстка и дополнительные советы к каждому интерьеру.

    Фокус на комфорт: домашний офис, практичная кухня, вся жизнь в одном шкафу и другие идеи для компактного хранения.

    Контакты: комментарии и полезные советы от авторов каждого проекта + прямые контакты дизайнеров. 

    Мобильность: «Азбука ремонта» всегда с вами  в домашнем компьютере, на планшете или смартфоне.

    Все идеи и примеры всегда под рукой с любого устройства и навсегда.

 

Прочитать пробную статью и подробнее ознакомиться с проектом вы можете здесь.