1.302.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Коммерческий директор AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-директор

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Варвара Милославская

СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Дарья Тарасова

Менеджер по рекламе

Мария Карлова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Ирина Карапетян

КООРДИНАТОР ПО РЕКЛАМЕ

Марина Кобцева

Интерьер с обложки AD: дом декоратора Кати Гулюк в Подмосковье

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD, интерьеры

Искусствовед и декоратор Катя Гулюк оформила для своей семьи подмосковный дом, которому позавидовал бы и сам Дед Мороз.

из
Все началось с горных лыж — их Кате Гулюк подарил муж на старте их совместной жизни. Катя была несколько озадачена: “Все мое детство — художественная и музыкальная школа, никакого спорта”. Но в итоге, хоть чемпионкой-горнолыжницей она так и не стала, ездит в Альпы с большим удовольствием.

Катя получила искусствоведческое образование в МГУ, специализировалась на квадроченто и любит Италию всем сердцем — даже собачку выбрала такую, чтобы в точности как на фреске Веронезе на вилле Барбаро. Закономерно, что любимым местом их с мужем зимнего отдыха стала Кортина-д’Ампеццо — мес­то, замечательное не только горнолыжными трассами, но и особой разновидностью шале под названием альпина. “По одной из версий, Кортина означает “угол, что-то с краю”, — рассказывает декоратор. — Возможно, поэтому здесь делают такие уютные, сразу кажущиеся родными интерьеры. Как будто бы ты ушел на зимовку к медведям в берлогу и можешь до весны под снегом есть малиновое варенье, запивая его просекко”.

Муж Кати, инженер по образованию, спроектировал и построил этот дом сам незадолго до их знакомства, а обживали они его уже вместе. Но поначалу, как рассказывает хозяйка, обстановка там была современная, а стены белыми, которые в реальности смотрелись серыми и радости домочадцам (а у Кати с мужем трое детей) не приносили.

Случившаяся несколько лет назад переделка почти не затронула архитектуру: “Чем меньше меняешь, тем быстрее получишь результат”, — мудро рассуждает хозяйка. Зато дизайнер полностью изменила интерьеры — по образу и подобию любимой Кортины. “Это не подражание и не копия — в наших условиях стиль шале смотрится искусственно, в нем есть какая-то неправда”, — считает Катя. Ее идея была в том, чтобы передать душевную обстановку традиционной альпины. Поэтому здесь нет оленьих рогов и прочих шалейных атрибутов, а есть, например, старинная русская мебель от антиквара Михаила Суровцева, собиравшего эти вещи по деревням Вологодчины. Правда, знакомые итальянцы все-таки утверждают, что в итоге у Кати получилась образцовая альпина. Видно, дело в атмосфере. “Мы живем среди воспоминаний”, — продолжает хозяйка. Многие вещи, которые теперь нашли место в доме, приобретались заранее и даже без особого плана, скорее по велению души: “Мне кажется это очень правильным — сначала купить предметы, а потом привязать их к месту”.