1.302.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Издатель AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Мария Приворотская

Старший менеджер по рекламе

Варвара Милославская

Менеджер по рекламе

Мария Карлова

Менеджер по рекламе

Дарья Тарасова

Координатор по рекламе

Прохорова Кристина

AD интерьеры: монохромная квартира в Москве

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD, интерьеры

Дизайнеры студии K2 Interiors придумали нескучный интерьер для своих клиентов, которые хотели отдохнуть от цвета.

из
Ольга Куйвашева и Надежда Каракаш считают, что дизайнер — это в первую очередь психолог, поэтому, когда заказчики попросили их оформить всю квартиру, включая детские комнаты, в серых и черных тонах, они не стали спорить, а начали подбирать решения для монохрома.

В результате цвет все-таки проник в некоторые помещения, как солнечный луч ранним утром просачивается сквозь штору. Но это даже не акценты, а какие-то совсем мелкие детали, например, ярко-красная настольная лампа и подушка с изображением красного автомобиля в комнате мальчика. Или это не цвет как таковой, а лишь намек на него — в комнате девочки. Бледно-розовое кресло, светло-бежевый плед, сочетание розовато-лавандового с серебристо-серым в настенном панно.

Во “взрослой” части квартиры цвета нет: интерьер кухни-гостиной похож на лунный пейзаж, каким мы его видим на фотографиях. Дизайнеры решили обыграть эту тему и поместили на одну из стен огромный лунный диск. У люстры Sompex Lighting есть что-то общее с последними моделями луноходов, столики Cattеlan Italia напоминают мини-роботов — вот-вот начнут передвигаться по комнате, исследуя углы. И даже вазы для цветов похожи на осколки метеорита, упавшие на Землю. Добро пожаловать на Луну!

Дизайнеры не скрывают, что в работе над этим проектом вдохновлялись космосом, который далек от нас и тем не менее чрезвычайно притягателен. “Наш интерьер выполнен по тому же принципу, — говорят они. — На первый взгляд все в нем просто и лаконично, но каждый предмет хочется рассмотреть поближе и прикоснуться к нему”.