1.302.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Издатель AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Мария Приворотская

Старший менеджер по рекламе

Варвара Милославская

Менеджер по рекламе

Мария Карлова

Менеджер по рекламе

Дарья Тарасова

Координатор по рекламе

Прохорова Кристина

Интерьер с обложки AD: квартира по проекту Анны Эрман

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD, интерьеры

Как вареные яйца, круассаны, клубника и шампанское, поданные на ланч в парижском кафе, помогли Анне Эрман создать интерьер с обложки.

из
Началась эта история пару лет назад: хозяева двух­сотпятидесятиметровой квартиры искали дизайнера в инстаграме и увидели работы Анны Эрман. После первой встречи стало понятно, что проекту быть, и Анна принялась разра­батывать планировку.

“Как и в большинстве новостроек, в работу мне досталась бетонная коробка, но с одной отличительной особенностью: в этом доме предусмотрено много стояков на все случаи жизни. И на территорию предполагаемых гостиной и кухни попало целых три стояка, которые я не хотела закрывать ­гипсокартонными коробами и решила спрятать внутри колонн, — рассказывает Анна. — Так что эта эффектная деталь нашей гостиной одно­временно и чей-то канализационный портал”. Примерно половину квартиры дизайнер отвела под гостиную, столовую и ­кухню, из которых открывается вид на старую Москву, а спальни, ­ван­ные и гардеробные расположены в части с видом на внутренний двор.

До знакомства с Эрман хозяйка любила классические интерьеры с фи­ленчатыми стеновыми панелями и пышными диванами, но встреча с Анной пе­ревер­нула ее взгляды на мир дизайна. “Я никогда не ­придумываю конструктивный декор просто так и вообще предпочитаю не замуровывать бюд­жет в стены — лучше вкладывать средства в то, что ты можешь увезти с ­собой, — рассказывает дизайнер. — Но в данном случае нам потребовалось сделать на заказ высоченные колонны из гипса, и я подумала, что именно в классической форме они будут хороши в этом интерьере и точно понравятся хозяйке дома”.

А вот с покупкой мебели дело обстояло куда веселее. Часть предметов Анна искала дистанционно: “Выбирать что-либо онлайн я могу, только сидя в пижаме в своем любимом кресле”. А на поиск винтажных и антикварных сокровищ она утащила заказчицу в Париж. “Я много лет езжу туда гулять по барахолкам и антикварным магазинчикам и очень хорошо знаю рынок Сент-Уан — собственно, там мы и купили примерно половину декора и мебели, которые есть в этой квартире, — вспоминает Анна. — У нас было всего два дня — и чтобы все выбрать, и чтобы оформить доставку в Москву, — поэтому мы решили сэкономить время на завтраках и обедах. И тут на пути из одного магазина в другой мы увидели, что в кафе подают уже готовые вареные яйца, и решили все же перекусить. До сих пор мы вспоминаем, что за все поездки в Париж не было такого красивого и очень быстрого ланча: шампанское, яйца, клубника и круассаны, каких-то пятнадцать минут — и мы дальше бежим покупать зеркала и торшеры”.