1.302.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Издатель AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Мария Приворотская

Старший менеджер по рекламе

Варвара Милославская

Менеджер по рекламе

Мария Карлова

Менеджер по рекламе

Дарья Тарасова

Координатор по рекламе

Прохорова Кристина

Новый номер AD: Арт – как выбрать, где купить и как с ним жить?

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD, новый номер, анонс

Темы номера

из

«В этом году впервые за долгое время у меня были каникулы без музейной программы. В начале июля мы с друзьями поехали в Санкт-Петербург, где все культурные институции были еще в карантине – кроме тех, что располагаются под открытым небом. Гуляя в Петергофе, очень удобно поразмышлять над вечным вопросом: что искусство, а что не очень. Например, Большой каскад – это явно искусство. А как быть с аллеями в парке и валунами на берегу Финского залива? Начертите мне линию на карте, за которой искусство сменяет не-искусство.

 

Несколько лет назад Третьяковка устраивала выставку, посвященную картинным рамам, желая показать, что это не просто довесок к искусству, а самостоятельные произведения. Можно поспорить о том, является ли искусством дизайн, а когда в споре вроде бы будет поставлена точка, вспомнить о существовании коллекционного дизайна и начать все заново. Или вот еще идея: нырнуть в Античность и вынырнуть оттуда с осознанием, что древние греки считали искусством наши сегодняшние точные науки – арифметику с геометрией. Любителям классификаций есть где развернуться и потренироваться в искусстве ведения спора.

 

А нам пора по домам – в этом номере мы публикуем несколько интерьеров, в которых искусство не предмет научного интереса, а образ жизни их создателей и хозяев. Это номер про людей, для которых жить среди искусства так же естественно, как наблюдать за бегом волн, и совсем не важно, к какой категории оно относится», – говорит главный редактор AD Анастасия Ромашкевич.

 

AD дайджест. Музей НЕМ по проекту Тадао Андо в Китае, альбом The Most Beautiful Rooms in the World к столетию Architectural Digest, арт-пространство Lobby в Гостином Дворе, коллекция Антонио Читтерио для Flexform и другие новости сентября.

 

Главный экспонат. Музеи и культурные центры, которые не просто хранят в себе произведения искусства, но и сами являются впечатляющими арт-объектами.

 

Жертвы моды. Многие фэшн-бренды уже давно выпускают собственные коллекции предметов интерьера, заимствуя модные тенденции со своих же показов.

 

AD досье: искусство в интерьере. В этом досье две части: для первой AD узнал у дизайнеров и хозяев квартир, как они выбирали арт-объекты и вписывали их в пространство, а для второй придумал шесть интерьеров в духе разных стран, к которым подобрал реальные мебель и аксессуары.

 

Голубая мечта. Вилла основателя марки Bleu Nature Франка Лефевра спроектирована так, что корсиканские виноградники видны из каждой комнаты.

 

В Париж по делу срочно. Как вареные яйца, круассаны, клубника и шампанское, поданные на ланч в парижском кафе, помогли Анне Эрман создать интервью с обложки.

 

Дом веселых и находчивых. Модельер Лезанн Вивье из Йоханнесбурга нашла настоящее сокровище – модернистский дом 1960-х годов в идеальном состоянии – и сделала его своим.

 

Следуй за мной. Оформляя эту московскую квартиру, дизайнер Марина Филиппова следовала за сложной геометрией пространства.

 

Сельская новь. Анна Зиньковская оформила дом в Подмосковье, куда они с семьей переехали на время карантина, а в итоге решили остаться там надолго.

 

Также: новости дизайна, архитектуры и культуры; как интерьеры яхты друзей вдохновили хозяев особняка в Париже на масштабную реконструкцию; галеристка Марина Гисич – о вещах, которые любит; оформление удобной гардеробной; рецепт фисташкового кекса и новинки для кухни.