1.302.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Издатель AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Мария Приворотская

Старший менеджер по рекламе

Варвара Милославская

Менеджер по рекламе

Мария Карлова

Менеджер по рекламе

Дарья Тарасова

Координатор по рекламе

Прохорова Кристина

AD интерьеры: квартира с тремя детскими в Москве

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD

Архитектурный подход к проектированию, простые лаконичные решения и отсутствие "декора ради декора" ― основные принципы бюро FonBureau. Эти нормы оказались близки и хозяевам этой квартиры.

из
Когда к Алексею Дякину и Кириллу Романюку, основателям бюро FonBureau, обратилась молодая пара с тремя детьми, "изобретать велосипед" не пришлось: новые клиенты видели предыдущий интерьер архитекторов, который по площади, объему и количеству окон был очень похож на их квартиру.

Пространство, где предстояло разместить всю семью, Алексей и Кирилл называют удобным: его площадь 190 м², а окна выходят на три стороны и открывают вид на МГУ и Москву-Сити. Это позволило разделить квартиру на общую и приватную зоны, выдержанные в единой холодной стилистике.

В левой части квартиры архитекторы расположили просторную гостиную-кухню в серых тонах. Смягчают строгое пространство уютный угловой диван и акцентная ТВ-зона со стеновыми панелями в обивке из алькантары и П-образная система хранения из дерева цвета орех.

Несмотря на то, что помещение объединено, кухня оказалась изолирована. В нише справа спрятались холодильная и морозильная камеры, а рабочая поверхность выстроилась в линейку вдоль стены. Центром композиции стал кухонный остров с раковиной и барной стойкой, позволяющий соединять полезное с приятным.