1.302.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Издатель AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Мария Приворотская

Старший менеджер по рекламе

Варвара Милославская

Менеджер по рекламе

Мария Карлова

Менеджер по рекламе

Дарья Тарасова

Координатор по рекламе

Прохорова Кристина

Новый номер AD: майские указы

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD, новый номер, анонс

Темы номера

из

«Этот номер журнала мы начали делать, как обычно, в редакции, а заканчивали уже из дома, отправившись в самоизоляцию всем нашим дружным коллективом. Моя фотография на этой странице сделана в начале марта на вечеринке в Van Cleef & Arpels — месяц еще не закончился, а такое чувство, что это было миллион лет назад и вообще в прошлой жизни. Думаю, многие испытывают что-то похожее. Но у нас, работников интерьерных журналов, есть свой повод для оптимизма в этой непростой ситуации: мир, который еще вчера казался почти безграничным, вдруг сжался до размеров собственного дома. Теперь это не только наша крепость, а еще фон для взаимодействия с внешним миром. То, что раньше вы хотели сказать цветом губной помады или галстука, теперь расскажет ваша чашка, которую коллеги и партнеры созерцают во время очередной видеоконференции. Вчера я провела первый в жизни прямой эфир в инстаграме (привет, новые навыки!), и кто-то из зрителей спросил, может ли интерьер быть практичным. Не может — должен. В этом весь смысл интерьерного дизайна, и в ближайшее время мы все имеем шанс в этом убедиться. На днях деловая пресса принесла новость, что расходы на товары для ремонта выросли почти в три раза. Так что я уверена: в один прекрасный день мы выйдем из самоизоляции не только лучшей версией себя, но и с гораздо более четким пониманием того, как мы хотим жить. Ну а AD, как всегда, будет по мере сил помогать вам в поиске ответа на этот важнейший вопрос современности», – говорит главный редактор AD Анастасия Ромашкевич.


AD досье: ванная. Поставить ванну на границе дома и сада или обустроить отдельный санузел для любимых спаниелей? В нашей подборке самые необычные варианты, в которых банные процедуры становятся еще приятнее.


Тепличные условия. Упавшие в плодородную почву семена хорошего вкуса обязательно дадут богатый урожай дизайнерских решений.


Завтрак на траве. Дом Клода Моне в Живерни – такое же произведение художника, как и его картины. С травой, прудами, цветами. Рассказывает Алексей Тарханов («Ъ»). 


Коренной зуд. Актриса Дакота Джонсон решила пустить корни. Модернистский особняк середины XX века оказался для этого самой подходящей почвой.


Сватовство Майорки. Испанский архитектор Мануэль Вильянуэва «поженил» полуразрушенную виллу и современный дизайн – на радость своим заказчикам.


Магнитный фон. Дом в Подмосковье, оформленный дизайнером Еленой Семеновой, притягивает всех членов большой семьи заказчиков. 


Так и манит. Поездка на пикник с мамой и собакой довела дизайнера Пьера Гоналона до покупки дома под Парижем.


Также: комфортная мебель для террасы, сада, пляжа и зоны у бассейна; новости дизайна, культуры и архитектуры; мебель и аксессуары для тех, кто работает дома; архитектор Александр Гривко – о том, что он любит; чайный дом в Воронеже; дом-пузырь по проекту Жан-Бенжамена Маневаля и его новый владелец.