1.302.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Издатель AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Мария Приворотская

Старший менеджер по рекламе

Варвара Милославская

Менеджер по рекламе

Мария Карлова

Менеджер по рекламе

Дарья Тарасова

Координатор по рекламе

Прохорова Кристина

Апрельский номер AD: новый люкс, главные ценности XXI века

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD, новый номер, анонс

Темы номера

из

«В прошлом году мы с коллегами из девяти международных изданий AD спорили о том, уместно ли в наши дни употреблять слово «роскошь» — не слишком ли оно пыльное и старомодное. Сошлись на том, что с роскошью все в полном порядке, просто смысл этого понятия сильно изменился. И вот мы решили сделать журнал о том, что же это такое. Мне больше всего нравится определение архитектора Валерии Дзюба, которая считает, что роскошь — это «простота, которую не каждый может себе позволить». В какой-то момент даже стало казаться, что у нас получается сиквел февральского номера про минимализм – ну а как иначе, если люкс все чаще ассоциируется не с «дорого-богато», а с «осознанно и осмысленно»? Если коротко, то перед вами номер о людях, которые живут не напоказ, а как душа требует. И делают это очень созидательно. Например, предприниматель Ив Пансон, который вместо квартиры в Брюсселе вдруг купил себе модернистскую виллу в бельгийской глуши и посвятил несколько лет ее реконструкции. Или директор одного из московских бизнес-акселераторов, который не только заказал для своего учреждения совершенно безумный интерьер Анне Эрман, но и сам придумал для него арт-инсталляцию. Или Ян Кат, который взял да и перепридумал старое как мир искусство ковроткачества. Роскошь — это смелость быть собой, идти своим путем и получать от этого удовольствие. И ради такой роскоши точно стоит жить», – говорит главный редактор AD Анастасия Ромашкевич.

 

Номер люкс. Современный мир бежит от излишеств и переосмысляет привычные понятия. Мы собрали двенадцать явлений, которые олицетворяют роскошь в наши удивительные дни.

 

AD досье: цвет. Яркие краски, сложные полутона или строгая монохромная палитра? Мы считаем, что цвет в интерьере – это не цель, а средство, и рассказываем, как правильно его использовать.

 

Взрослые игры. В доме по проекту архитекторов Александра Козлова и Анастасии Благодарной из бюро AK Interiors две игровые комнаты: одна для детей, а вторая – для их родителей, которые любят собирать Lego.

 

Хранители. Прообразом для столярных изделий в этой квартире в Санкт-Петербурге стали старинные буфет и шкаф с дачи дизайнера Елены Горенштейн.

 

Звезд с неба нахватал. Детские воспоминания о ночевках под открытым небом помогли Дамьену Ланглуа-Меринну построить дизайнерскую карьеру.

 

Облачный атлас. Хозяева московской квартиры, оформленной Арианой Ахмад и Татьяной Карякиной, окружены облаками: они есть за окнами и повторяются в интерьере.

 

Бабушка надвое сказала. Дизайнер Тимофей Вересновский постарался сохранить в своей петербургской квартире особую атмосферу уюта, которая была здесь у предыдущих жильцов.

 

Также: новости дизайна, культуры и архитектуры; китайское издание Architectural Digest; мебель и аксессуары в духе абстрактного искусства; Тарас Желтышев и его «органичный» дизайн; Полина Аскери-Белоцерковская рассказала о том, что ее вдохновляет; новые интерьерные бутики и обновления экспозиции в московских салонах.