1.302.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Издатель AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Мария Приворотская

Старший менеджер по рекламе

Варвара Милославская

Менеджер по рекламе

Мария Карлова

Менеджер по рекламе

Дарья Тарасова

Координатор по рекламе

Прохорова Кристина

AD в гостях у Канье Уэста и Ким Кардашьян: фото и видео дома в Лос-Анджелесе

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD

Вместе с Акселем Вервордтом и другими дизайн-знаменитостями Ким Кардашьян и Канье Уэст превратили пригородный дом в Калифорнии в потусторонний оазис чистоты и света.

из
Когда Канье Уэст и Ким Кардашьян впервые увидели дом в пригороде Лос-Анджелеса, которому было суждено стать их невероятной резиденцией, с порога вызывающий смесь оторопи и восхищения, то они оценили его по-разному. “Мы натолкнулись на него во время прогулки по району. У меня тогда только-только родилась Норт, и мы много гуляли, чтобы я поскорее сбросила жирок, накопившийся во время беременности, — вспоминает Ким лето 2013 года. — Я тогда еще не до конца знала вкусы Канье и подумала, что это идеальный дом. Канье был более сдержан. “Это операбельно”, — сказал он”.

Прошло почти семь лет (за это время у пары появилось еще трое детей), и вот наконец Канье с Ким устроили в этом особняке одно из самых необычных жилищ на свете. Превращение пародии на средневековый замок в футуристический бельгийский монастырь (так эту метаморфозу описывает сам хозяин) — это история страсти, свидетельство нетривиального взгляда на мир, которым обладает не признающий никаких границ Канье, и смелости звезды телешоу и успешной предпринимательницы Ким.

Хотя официально архитектура и дизайн попали в сферу интересов Канье относительно недавно, эта тема волновала его всегда. “Когда я рос в Чикаго, еще до появления интернета, я ходил в местный Barnes & Noble, листал там Architectural Digest и другие архитектурные журналы, которые интересовали меня не меньше, чем издания про моду и рэп, — рассказывает Канье. — Отец это поощрял. У него всегда была припасена для меня миллиметровка, на которой я мог делать почеркушки”.

По мере того, как его карьера набирала обороты, а состояние росло, Канье смог дать более основательный выход своей страсти — он стал завсегдатаем парижских блошиных рынков и международных дизайнерских выставок, а его самым смелым приобретением того времени стал оригинал дивана Polar Bear по дизайну Жана Ройера. “Я продал свой “майбах”, чтобы купить Ройера, — рассказывает Канье. — Многие люди думали, что только чокнутый заплатит за диван такие деньги”. Среди этих людей была и его жена. “До встречи с Канье я не разбиралась в мебели, — говорит Ким. — Но, живя с ним, многому научилась. Так что теперь я горжусь тем, что мы имеем, и понимаю ценность этих вещей”.