1.302.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Издатель AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Мария Приворотская

Старший менеджер по рекламе

Варвара Милославская

Менеджер по рекламе

Елена Рязанцева

Менеджер по рекламе

Дарья Тарасова

Координатор по рекламе

Прохорова Кристина

Новый выпуск AD: образ жизни 2020

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD, анонс, новый номер

Темы номера

из

«Много лет назад я брала интервью у живого классика французского декораторства Жака Гарсии и услышала от него идею, которая тогда показалась мне неожиданной: классический интерьер стерпит все. А ведь и в самом деле: вы можете перевернуть дом вверх дном, потерять меру в коллекционировании статуэток или поставить на видное место что-нибудь небезупречное – все это просто растворится на фоне традиционной избыточности.

 

Вот современный интерьер – совсем другое дело. Он требует дисциплины, разборчивости, умения отсечь лишнее. И именно так все чаще выглядят работы российских архитекторов и дизайнеров. Иностранные коллеги, листая страницы AD, каждый раз удивляются: «Неужели это в России?» Оттуда, из-за границы, мы все еще кажемся хранителями отчаянной византийской роскоши. А в реальности от византийства осталась только страсть, с которой мы впитываем и внедряем мировые тренды: винтаж, бывший пару лет назад экзотикой, теперь практически мастхэв в любом интерьере, серый победил все остальные цвета, а голый бетон стал важнейшим из материалов – просто посмотрите, как живут наши герои ресторатор Илья Тютенков с женой Екатериной или стилист Влад Лисовец.

 

Мы задумали этот номер как архитектурный и минималистский – и он получился таким без особых усилий. Мы просто зафиксировали момент, в котором находимся. В начале нового года собранность, строгость и умение обозначить приоритеты пригодятся нам не только в интерьере», – говорит главный редактор AD Анастасия Ромашкевич.

 

100 лет мифотворчества. В этом году Architectural Digest отмечает столетие. Хороший повод вспомнить, как все начиналось.

 

AD досье: минимализм. Минимализм – уже не просто один из стилей, а целая философия. Ее адепты предлагают нам отказаться от назойливых мелочей, чтобы увидеть красоту архитектурных форм и величие природы. Встречайте проекты самых сдержанных архитекторов наших дней и мебель марок, которые разделяют их идеалы.

 

Что нам стоит дом построить? О том, как строятся отношения архитектора с заказчиком, AD расспросил создателей самых интересных частных домов в России и за рубежом.

 

Итальяно веро. О том, как итальянский дизайн покорил весь мир в XX столетии и почему не боится конкуренции в XXI веке, рассказывает Ольга Косырева.

 

По эту сторону экрана. Телеведущий и эксперт моды Владислав Лисовец успешно преображает не только людей, но и свою квартиру. Первой обновленный интерьер увидела редактор AD Юлия Лусенкова.

 

Счет-фактура. Родольф Парант любит поиграть с фактурами – в интерьере этой парижской квартиры он соединил брутальные детали и изящные росписи.

 

Марафонский финиш. Кинопродюсер Екатерина Кононенко и ресторатор Илья Тютенков рассказали и показали AD, чем закончился их трехлетний марафон с поиском дома.

 

Также: мебель и аксессуары цвета ночи; новости дизайна, архитектуры и культуры; новые шоурумы и смены экспозиций в московских салонах; актер Джон Малкович о дизайне.