1.302.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Издатель

Анна Пчелкина

Бренд-менеджер

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Мария Приворотская

Старший менеджер по рекламе

Варвара Милославская

Менеджер по рекламе

Елена Рязанцева

Менеджер по рекламе

Дарья Тарасова

Координатор по рекламе

Прохорова Кристина

Специальный выпуск журнала AD уже в продаже

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD, анонс, новый номер, маленькие квартиры

Темы номера

из

«Пока мы готовили специальный выпуск AD о дизайне маленьких пространств, интернет принес новость: в Москве начали продавать квартиры площадью 11 м2. И вот я сижу и пытаюсь понять, что я об этом думаю. Звучит, конечно, странно. Но если бы пять лет назад мне сказали, что мы будем печатать 26-метровые квартиры с дизайнерским ремонтом, я бы тоже очень сильно удивилась. Рынок недвижимости и представления о правильном интерьере за последние годы как-то незаметно, но очень сильно поменялись. Раньше было проще и понятней: хороший интерьер – атрибут «богатого» дома, а богатство не в последнюю очередь исчисляется квадратными метрами. Сейчас можно купить 40 м2 в клубном доме в центре и чувствовать себя баловнем судьбы, потому что этой площади вполне достаточно, для того чтобы сладко спать и завтракать с видом на старую Москву, а для всего остального есть огромный город вокруг. Появилось понятие трофейной квартиры, которую покупают как любимую игрушку. Есть те, кто устал тратить полжизни на ежедневные поездки в город и обратно и решил на всякий случай завести себе квартиру поближе к офису. В какой момент это временное станет постоянным? Поменялись представления о съемном жилье: если раньше такие квартиры напоминали гостиницу средней руки, то теперь их делают по образу дизайнерских бутик-отелей.

Небольшая, но интересная квартира – ответ на целый спектр жизненных ситуаций, которые возникают у самых разных людей. Мы стали жить более осознанно: «как?» и «зачем?» теперь важнее, чем «сколько?». И по здравом размышлении выясняется, что для счастья нужно не так уж много квадратных метров. Главное – правильно ими распорядиться. И как раз для этого нужен наш специальный выпуск, который вы держите в руках», – говорит главный редактор Анастасия Ромашкевич.

 

Квартиры до 45 м2

Квартира для кратких визитов. Декоратор Юлия Голавская оформила квартиру, где хозяева ночуют, если задерживаются в городе допоздна.

 

Квартиры до 55 м2

Эклектичная квартира для девушки. В бюро Koreneva Zhadan Design обратилась клиентка, которая сначала пыталась сделать ремонт сама.

 

Квартиры до 65 м2

Квартира для молодого человека, картины и кота. Заказчик Ивана Позднякова был против ярких цветов дома, но изменил свое мнение.

 

Квартиры до 75 м2

Квартира-компромисс. Марине Кутузовой удалось совместить разные предпочтения супругов.


Квартиры до 100 м2

Квартира с элементами ар-деко. В квартире, оформленной Полиной Пидцан, царят характерные для 1920-х годов латунь, мрамор и зеркала.

 

Также: квартира для ценителей традиционного стиля, 97 м2; квартира для искусства, 74 м2; квартира в стиле 1970-х, 66 м2; бюджетная квартира под сдачу, 61 м2; квартира с функцией галереи, 50 м2; квартира для мамы, 43 м2.