1.302.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Издатель

Анна Пчелкина

Бренд-менеджер

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Мария Приворотская

Менеджер по рекламе

Дарья Тарасова

Старший менеджер по рекламе

Варвара Милославская

Менеджер по рекламе

Елена Рязанцева

Координатор по рекламе

Прохорова Кристина

AD интерьеры: квартира по проекту Натальи Поповой и Дарьи ­Синотто в Москве

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD, интерьеры

Порой дизайнеру приходится быть еще и психологом, чтобы услышать ­больше, чем сказано. Как показывает опыт Натальи Поповой и Дарьи ­Синотто, ­интерьеру это только на пользу.

из
Эту квартиру, наполненную цветом, фактурами и разнообразием геометрических принтов, не назовешь ни строгой, ни слишком сдержанной. Хотя именно с таким образом впервые пришли к дизайнерам Наталье Поповой и Дарье Синотто из PS Interiors их заказчики — пара средних лет, владельцы квартиры в доме-новостройке. “Они долго показывали нам интерьеры, на которые стоит равняться: сплошь серо-бежевые, в стиле современной классики, очень сдержанные. Но время от времени проскакивали какие-то совершенно не вписывающиеся в образ детали — то картинка с ярким расписным холодильником, то редкие, но очень броские орнаменты”, — рассказывает Дарья Синотто.

Проступало это и в облике заказчицы, одетой всегда элегантно и сдержанно, но нередко с каким-то заметным аксессуаром в духе леопардового палантина. Такие мелкие детали навели на мысль, что она любит цвет, сложные орнаменты и эффектные детали больше, чем признается даже самой себе. “Это было довольно смело с нашей стороны, но мы решили работать не с тем, о чем нам рассказывала заказчица, а с тем глубинным, что увидели сами. И что удивительно — она полностью нам доверилась”, — добавляет Наталья Попова.

Настроение нескучного дома с ярким характером задается буквально с порога: в прихожей встречают сине-зеленые шкафы, черно-белая графика мраморного пола, подхваченная обивкой скамейки, картины, цвет которых перекликается с гаммой остальных пространств.

В квартире площадью 100 м² нашлось место для спален хозяина и хозяйки, большой гостиной со столовой, кухни и кабинета, исполняющего роль гостевой спальни (здесь иногда остаются ночевать повзрослевшие сыновья). Центр и сердце дома — большая гостиная с огромными окнами в пол, где соединилась диванная зона и парадная столовая с большим столом, за которым собирается семья.