1.154.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Издатель

Анна Пчелкина

Бренд-менеджер

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Мария Приворотская

Старший менеджер по рекламе

Дарья Шатрова

Менеджер по рекламе

Варвара Милославская

Менеджер по рекламе

Елена Рязанцева

Координатор по рекламе

Прохорова Кристина

Интерьер с обложки AD: квартира с "русским характером"

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD

Квартира по проекту Ольги Седовой и Прохора Машукова стала настоящим воплощением русского юмора во всей его красе.

из
Уже после первой встречи дизайнеры Ольга Седова и Прохор Машуков поняли, что их новые заказчики — очень творческие и веселые люди, которые постоянно шутят, любят посмеяться и ценят расслабленную атмосферу. Они связаны с миром моды и любят принимать гостей, поэтому в квартире площадью 56 м² им хотелось обязательно обустроить отдельную гардеробную и просторную гостиную для вечеринок. Дизайнеры решили отразить в проекте легкость характера, широту взглядов и прекрасное чувство юмора заказчиков, поэтому концепцию интерьера построили вокруг шутки, причем шутки исконно русской.

Началось все с выбора покрытия для стен: в качестве обоев Ольга и Прохор использовали лубочные картинки XX века. "На блошином рынке в Париже мы купили книгу с образцами лубочной литературы, направленной в первую очередь на крестьян. Это массовые издания для народа, в которых большие черно-белые картинки сопровождаются коротким шутливым текстом. В книге собрано около пятидесяти шикарных изображений — там и девицы, заплетающие косы, и медведь, танцующий под гармошку", — рассказывает Прохор. Некоторые из этих иллюстраций дизайнеры отсканировали и увеличили, а после создали на их основе обои для нового проекта.

Тема русского юмора нашла отражение и в предметах декора, в том числе в главном акценте просторной гостиной: здесь на стене разместили портрет Александра Сергеевича Пушкина, одетого в бомбер Louis Vuitton. Дизайнеры решили, что именно образ великого русского писателя идеально подходит на роль эталона русской иронии — не зря он написал множество язвительных эпиграмм, остроте которых могут позавидовать и наши современники. Кроме того, Пушкин был известным модником и франтом, частенько посещавшим светские приемы — так же как и хозяева квартиры.