1.302.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Издатель AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Мария Приворотская

Старший менеджер по рекламе

Варвара Милославская

Менеджер по рекламе

Мария Карлова

Менеджер по рекламе

Дарья Тарасова

Координатор по рекламе

Прохорова Кристина

AD в гостях у Кайли Дженнер: дом самой богатой девушки планеты в Лос-Анджелесе

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD, Кайли Дженнер

Самая богатая девушка в мире Кайли Дженнер показала AD свой дом в Лос-Анджелесе с интерьером от Мартина Лоренса-Булларда.

из
Вспомните себя в двадцать один год — чем вы тогда занимались? Искали работу? Проходили бесплатную стажировку, чтобы получить строчку в резюме? Или выбирали раскладной диван для крошечной съемной квартиры? У Кайли Дженнер нет времени на такие глупости. Успешная предпринимательница, звезда реалити-шоу и самая младшая в клане Дженнер–Кардашьян владеет косметическим бизнесом, стоимость которого оценивается в восемьсот миллионов долларов.

В этом году Forbes назвал Кайли самым молодым миллиардером в истории. А ее социальный капитал — это сто двадцать четыре миллиона подписчиков в Instagram. Под постом 2018 года, в котором она впервые показала фанатам свою дочку Сторми Уэбстер, стоит восемнадцать миллионов лайков.

“Кайли — настоящая знаменитость, инфлюенсер во всех смыслах этого слова. Для человека ее возраста это поразительный успех”, — говорит дизайнер Мартин Лоренс-Буллард, которому Дженнер доверила оформить свой дом в лос-анджелесском пригороде Хидден-Хиллз, недалеко от места, где живут ее мать и другие знаменитые родственники. “Когда мы начали этот проект, Кайли даже спиртное не продавали. Это ее первый “взрослый” дом”, — продолжает дизайнер.

“Я сказала Мартину, что хочу, чтобы дом был ярким и свежим, под стать моему мироощущению. И конечно же, там должен был появиться цвет — я обожаю розовый и хотела, чтобы его было много!” — рассказывает Дженнер. Про функциональность она тоже не забыла: “Для меня безумно важно, как устроены моя гардеробная и бьюти-комната, вплоть до размеров каждого ящичка, чтобы туда поместились вся моя косметика и одежда. Я провожу в этих комнатах массу времени, и там все должно быть идеально”.