1.154.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Издатель

Анна Пчелкина

Бренд-менеджер

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Мария Приворотская

Старший менеджер по рекламе

Дарья Шатрова

Менеджер по рекламе

Варвара Милославская

Менеджер по рекламе

Елена Рязанцева

Координатор по рекламе

Прохорова Кристина

Новый выпуск AD: теплая осень

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD, анонс, новый номер

Темы номера

из

«Несколько лет назад я поехала на Стокгольмскую неделю дизайна, а ее организаторы решили устроить для прессы лекцию об истории скандинавского дизайна. Мы, конечно, посмеялись между собой – мол, чего нового нам тут расскажут, но оказалось познавательно. Для самих скандинавов весь их дизайн – производная скверных окружающих условий. Долгая темная зима, отвратительный климат, дремучие леса и –

уже в наши дни – высокие налоги привели к тому, что население испокон веку окукливается по домам и приглашает друзей не в ресторан, а в собственную столовую. Только подумайте: люди просто благоустраивали свой скромный быт, а в итоге напридумывали целую кучу легендарных кресел, светильников и других замечательных вещей. Уют возведен в Скандинавии в культ, датчане даже придумали для него специальное слово hygge ("хюгге"; об этом мы подробнее поговорим в нашем досье). Но я думаю, людям было прекрасно известно это состояние еще в древнейшие времена, когда они, укутавшись в звериные шкуры, сидели кружком у костра, пели песнь в честь убитого накануне мамонта и учили молодежь обтачивать каменные клинки. При этом уют – очень в духе нашего времени, ведь это история про разумное потребление и осознанность. Стремление к уюту учит нас, что качество куда ценней количества и нет ничего важнее искренней заботы о себе и своих близких. Уют – это простые радости, без которых жизнь теряет свои краски. Если когда-нибудь я стану президентом, то обязательно выступлю с инициативой – закрепить право на уют в нашей конституции. Ну а пока представлю вам наш октябрьский номер, герои которого, каждый по-своему, тоже стремятся к уюту», – говорит главный редактор Анастасия Ромашкевич.

 

Малышка на миллион. Самая богатая девушка в мире Кайли Дженнер показала AD свой дом в Лос-Анджелесе с интерьером от Мартина Лоренса-Булларда.

 

Привет из будущего. О мебельном дизайне, архитектуре будущего и недоверии к трендам – архитектор Даниэль Либескинд.

 

AD досье: уютный дом. Главными специалистами по уюту считаются датчане, они придумали вокруг него целую философию под названием «хюгге». AD изучил опыт северных соседей и выбрал самые подходящие идеи для долгих осенних вечеров.

 

Возвращение в Эдем. Дизайнер Стейси Курос воссоздала в австралийском колониальном доме дух старой Европы.

 

Терпение и труд.  Шведский фотограф Калле Густафссон обожал школьные уроки труда, и это пригодилось ему в жизни: он сам реконструировал свой деревянный летний домик на острове Даларё.

 

Лихие девяностые. Эту квартиру в центре Москвы Юлианна Никулина оформила в далеком 1996 году. С тех пор здесь поменялся только цвет стен.

 

Военный камуфляж. Дизайнеры Ариэль Эш и Рейналдо Леандро переделали бывшее военное общежитие: бруклинский лофт превратился в богемное пространство.

 

Покровские ворота. Дизайнер Наталья Смирнова оформила большую квартиру на Покровке, тщательно спланировав ее только для одного человека.

 

Также: новости дизайна, архитектуры и культуры; мебель и аксессуары в полоску; техника с необычным функционалом; гид по мебельным маркам, представленным на московской выставке Salone del Mobile.Milano Moscow; новые ювелирные коллекции Chanel и Dior.

 

+ специальный проект AD: гид по интерьерным салонам Москвы и Санкт-Петербурга.