1.154.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Издатель

Анна Пчелкина

Бренд-менеджер

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Мария Приворотская

Старший менеджер по рекламе

Дарья Шатрова

Менеджер по рекламе

Варвара Милославская

Менеджер по рекламе

Елена Рязанцева

Координатор по рекламе

Прохорова Кристина

AD интерьеры: яркий дом из готовых бетонных панелей в Италии

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD, интерьеры

Архитекторы Валентина Моретти и Франческо ­Матрикар­ди построили себе дом из ­готовых бетонных ­панелей и утверждают, что лучше ­жилья не придумать.

из
Валентина Моретти и Франческо Матрикарди познакомились, когда учились в Архитектурной академии в швейцарском Мендризио, а в 2013 году поженились и с тех пор родили троих детишек — близнецам Антонио Леоне и Луиджи Камилло уже четыре, а младшему Джованни Батисте нет еще и года.

Профессиональные интересы у Валентины с Франческо тоже общие: они руководят архитектурной студией More, у которой необычная специализация — панельные дома. Звучит немного пугающе: в голове сразу возникают образы хрущевок и прочих порождений “индустриального строительства”.

Но More как раз и работает над тем, чтобы сломать подобные стереотипы и показать, что дом, собранный из готовых деталей, может быть интересным с архитектурной точки зрения и удобным для жизни. Компания выросла из экспериментального воркшопа, участники которого пытались придумать новое применение для продукции, которую выпускает одна из фирм, принадлежащих отцу Валентины, известному в Италии предпринимателю Витторио Моретти.

Ради этого проекта Валентина вернулась домой в Италию из Нью-Йорка, где она работала в студии притцкеровского лауреата Ричарда Мейера, и вряд ли ей пришлось об этом пожалеть. За несколько лет More успели запатентовать панели особо прочной конструкции, а главное — разработали и реализовали около десяти проектов.