1.154.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Издатель

Анна Пчелкина

Бренд-менеджер

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Мария Приворотская

Старший менеджер по рекламе

Дарья Шатрова

Менеджер по рекламе

Варвара Милославская

Менеджер по рекламе

Елена Рязанцева

Координатор по рекламе

Прохорова Кристина

AD интерьеры: квартира в стиле лофт в Москве

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD

Наталия Вологдина-Аникина оформила квартиру в Москве, добавив туда лофтовых деталей и больше естественного света.

из
Наталия Вологдина-Аникина — один из тех дизайнеров, кто встал на путь преображения интерьеров благодаря школе “Детали”. Уже во время учебы друзья предлагали ей поработать над проектами квартир — тенденция сохранилась и после получения диплома.

Квартира площадью 150 м² досталась дизайнеру по рекомендации знакомых. Там уже был сделан ремонт, и в общем-то он был вполне приемлемым для жизни. Но по многим параметрам он не устраивал заказчиков: квартира была как будто “неживой”. Например, в основном помещении было довольно темно, несмотря на наличие панорамных окон (пускай и скрытых балконом).

Наталия придумала такую планировку общей зоны, что света в ней стало гораздо больше. Также перераспределила и зоны хранения: теперь они стали в основном скрытыми.

Вообще Наталии свойственны эклектичные интерьеры. Здесь же она выступила в новом для себя амплуа, придумывая проект с лофтовой стилистикой. За “лофтовость” в данном проекте отвечают бетонные стены и дерево. “Огромное внимание уделялось натуральным материалам высшего качества, ­— рассказывает дизайнер. — Тактильные ощущения от соприкосновения с домом — важная ценность для меня и моих заказчиков”.