2.122.530

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2021, Google Analytics, январь 2022, Данные социальных сетей на 31 января 2022 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Коммерческий директор AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Надежда Петрякова

Директор по рекламе

Варвара Милославская

СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Дарья Тарасова

Менеджер по рекламе

Мария Карлова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Ирина Карапетян

КООРДИНАТОР ПО РЕКЛАМЕ

Марина Кобцева

AD интерьеры: квартира с видом на Триумфальную арку в Париже

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD, интерьеры

Шарлотта Бильтген готова к компромиссам с заказчиком и любит цитировать предшественников, но это не мешает ей хранить верность собственному стилю.

из
В проектах Шарлотты Бильтген всегда присутствуют цвет и контраст. “У меня это в крови, — заявляет французский декоратор. — Бесцветные интерьеры — это не ко мне. Я, наверное, могла бы сделать проект с палитрой помягче, но мне всегда хочется добавить огня”.

Эта парижская квартира поначалу замышлялась еще более яркой. Шарлотта планировала повесить на окнах зеленые шторы, поставить в хозяйской спальне кресла в лимонной обивке, а для кухни припасла карминные оттенки, но клиенты — ливанский промышленник с женой — попросили немного сбавить обороты. “Что ж, поработать со светлыми красками тоже интересно, — говорит декоратор. — Мы решили, что парадные комнаты будут посветлее, а в проходных помещениях появятся темные оттенки — для разнообразия”.

Шарлотта и ее заказчики сошлись в главном — они решили, что 240-метровое пространство с тремя спальнями должно быть абсолютно французским по настроению. И для этого здесь имелись все условия — квартира находится в османовском доме, а из ее окон видна Триумфальная арка. Прежде в ней жил некий арт-дилер, который оставил после себя творческий беспорядок: “Чего тут только не было! — вспоминает Шарлотта. — Прихожая была отделана искусственным камнем, на стенах столовой красовались темные деревянные панели, а кухня при этом стояла суперсовременная”. Дизайнер сохранила от прежней обстановки только пару каминов. Все остальное переделала, опираясь на традиции, но и не без фантазии.