1.302.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Издатель AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Мария Приворотская

Старший менеджер по рекламе

Варвара Милославская

Менеджер по рекламе

Мария Карлова

Менеджер по рекламе

Дарья Тарасова

Координатор по рекламе

Прохорова Кристина

Интерьеры AD: дом в Подмосковье в скандинавском стиле

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD, интерьеры

Архитекторы из бюро BIGO построили домик для отдыха в скандинавском стиле и добавили в него фиолетового цвета, который обожает заказчица.

из
Архитекторы Елизавета Голубцова и Марина Бирюкова из BIGO уже оформили дом (опубликован в июльском номере AD 2018 года) и участок для этих заказчиков, а теперь настало время домика для отдыха с баней, хаммамом и небольшим бассейном. “Мы иногда шутим, что есть отдельная профессия “семейный архитектор”. Нам очень нравится делать дома именно для семей, продумывать пространства так, чтобы в них всем было хорошо, удобно, — говорит Елизавета. — А когда ты долго работаешь с одними и теми же людьми, то никакого длительного обсуждения и согласования уже не нужно. Мы, как семейные врачи, знаем, что будет лучше для каждого”.

Данный участок был с перепадами, которые архитекторы превратили в систему террас, соединяющих все постройки. На верхнем уровне решили сделать небольшой домик для отдыха с банями. Марина рассказывает: “Заказчики хотели отделить зону для отдыха и тусовок от основного дома, чтобы там можно было устраивать шумные детские праздники или оставить на ночь гостей”.

Хозяева попросили сделать интерьер в скандинавском стиле, хотя им очень близка и альпийская эстетика. “Они как-то катались на горных лыжах и присылали нам фотографии, на них были разные деревянные дома и спа. Мы это запомнили, а когда все доделали, то стало понятно, что получилась почти та самая картинка отдыха в горах и в лесу”, — вспоминает Елизавета. Вторым важным условием было уложиться в бюджет. “Мы спроектировали каркасный дом, который быстро и просто собрать, а внутреннюю отделку решили выполнить из дерева — и со стилистической, и с экономической точек зрения это оказалось точным попаданием в цель”, — говорят архитекторы.