1.154.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Издатель

Анна Пчелкина

Бренд-менеджер

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Мария Приворотская

Старший менеджер по рекламе

Дарья Шатрова

Менеджер по рекламе

Варвара Милославская

Менеджер по рекламе

Елена Рязанцева

Координатор по рекламе

Прохорова Кристина

AD интерьеры: дом дизайнера Кары Манн в Коннектикуте

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD

Американский дизайнер Кара Манн планировала оформить свой дом на скорую руку, но в итоге потратила на это целый год — здешние места располагают к размеренности.

из
Старый фермерский дом 1790-х годов постройки Кара Манн купила через интернет-сайт Circa Old Houses в 2015 году. Хозяйка архитектурной студии с офисами в Нью-Йорке и Чикаго искала место, где можно отдохнуть по-настоящему. Здание было в отличном состоянии — хоть завтра привози мебель и живи. Так, по крайней мере, думала Манн — до тех пор пока не взялась за декорирование. “Я хотела сделать суперсовременный интерьер, — рассказывает она. — Но исторические детали оказались такими выразительными, что между старым и новым постоянно возникал конфликт. Я никак не могла связать концы с концами”. Манн даже шутила с сотрудниками своего бюро, не пора ли ей нанять дизайнера. Но, конечно, справилась сама.

Поставленный поначалу в гостиной черный округлый диван выглядел там настолько чуждо, что пришлось заменить его на более сдержанную модель, строгостью линий напоминающую американскую антикварную мебель. На пол легла берберская циновка, а рядом с диваном появился винтажный столик из стекла и дерева. Теперь единственная вызывающая вещь в комнате — это меховой табурет. “Он напоминает какое-то животное, — говорит хозяйка. — И здорово уравновешивает шкаф в стиле шинуазри”.

И так по всему дому. Сизалевые коврики, кружевные покрывала, плетеные кресла — комнаты наполнены множеством красивых, но негромких вещей. Часть из них — антикварные, другие умело имитируют старину. Здесь много белого, но контрастирует он не с черным, как это часто бывает в городских проектах Манн, а с теплым цветом старого дерева. Для стен дизайнер выбрала краску Benjamin Moore оттенка China White, а окна оставила голыми — за исключением своей спальни, где единственная штора из белоснежной шерстяной ткани растворяет слишком яркий свет. В таком окружении даже броские предметы выглядят изрядно присмиревшими, как, например, фигурные стулья в столовой. “Они напоминают мне макраме, но в строгой стальной раме”, — говорит Манн.