755.000

Совокупная аудитория бренда
AIR NRS Россия, Май 2017 – Октябрь 2017, Google Analytics, SiteCatalyst

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Издатель

Анна Пчелкина

Бренд-менеджер

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Мария Приворотская

Старший менеджер по рекламе

Дарья Шатрова

Менеджер по рекламе

Варвара Милославская

Менеджер по рекламе

Елена Рязанцева

Координатор по рекламе

Прохорова Кристина

AD интерьеры: квартира в Москве, 154 м²

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD, интерьеры

Из квартиры неудобной вытянутой формы Антон и Марина Фруктовы создали гармоничный проект интерьера с яркими деталями.

из
Антон и Марина Фруктовы — выпускники Строгановки. Марина, кстати, с детства играла не в куклы, а в дома для кукол. Поэтому, возможно, в начале неосознанно, но выбор профессии стал для нее естественным и произошел в раннем возрасте. По мере изучения художественной и прикладной тематики она окончательно осознала правильность выбора. С Антоном они познакомились в студенческие годы и работают вместе до сих пор.

Квартира площадью 154 м² в новостройке изначально представляла собой помещение вытянутой формы с тремя балконами и окнами в пол. Основное пожелание от заказчиков было разделить общественные и приватные пространства, но так, чтобы хозяйская спальня располагалась далеко от детских. В стилистическом смысле никаких строгих ограничений от клиентов не было — они просто хотели получить на выходе современный яркий интерьер. В итоге у дизайнеров получилась довольно классическая и понятная планировка: кухня, гостиная, спальня, две детские комнаты, гардеробная, два основных санузла, гостевой санузел, гардеробная.

Заказчики не очень активно участвовали в рабочем процессе, их волновали преимущественно практичность и качество отделочных материалов. Дизайнерам это тоже, конечно, было важно: интерьер должен выдержать "натиск" двух маленьких детей и активной собаки. Поэтому решено было использовать крупноформатный керамогранит почти на всех стенах, термодоску — на полу, а также надежную мебель от фабрики Riva1920.