755.000

Совокупная аудитория бренда
AIR NRS Россия, Май 2017 – Октябрь 2017, Google Analytics, SiteCatalyst

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Издатель

Анна Пчелкина

Бренд-менеджер

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Мария Приворотская

Старший менеджер по рекламе

Дарья Шатрова

Менеджер по рекламе

Варвара Милославская

Менеджер по рекламе

Елена Рязанцева

Координатор по рекламе

Прохорова Кристина

AD интерьеры: квартира с видом на Серебряный Бор

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD, интерьеры

Заказчики просили не выключать их из работы над интерьером, не настаивать на ремонте под ключ и не торопиться.

из
Бюро Porte Rouge заказчики нашли благодаря интернету — увидели интерьеры, которые им понравились, и захотели познакомиться с их создателями. Но между первым звонком и настоящим знакомством прошло несколько месяцев — все это время владельцы квартиры на проспекте Маршала Жукова искали “своих дизайнеров”, расспрашивая друзей и знакомых, просматривая журналы и сайты. В результате все варианты отсеялись, осталось лишь Porte Rouge — оно единственное проходило по всем критериям.

К приобретению квартиры заказчики подходили столь же внимательно, как к выбору дизайнерского бюро. Покупали ее еще на стадии котлована, рассчитывая, что огромные окна в пол, которые значились в проекте, позволят любоваться Серебряным Бором и рекой. Когда дом построили, оказалось, что окна в нем обычного размера. Но вид не обманул: по словам Карины Задвиной, панорама парка и реки потрясающая, наполняет все пространство квартиры светом и завораживает.

Заказчики хотели, чтобы интерьер создавался в творческом сотрудничестве: им было важно, чтобы квартира была личностной, передавала индивидуальность людей, которые в ней живут. Поэтому работа шла небыстро: планирование, разработка дизайна, стройка, установка инженерных систем — на все про все ушло два года.