700.000

Совокупная аудитория бренда
AIR NRS Россия, Декабрь 2016 – Апрель 2017, Google Analytics, SiteCatalyst

Контакты

Главный редактор

Евгения Микулина

Издатель

Анна Пчелкина

Младший бренд-менеджер

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Мария Приворотская

Старший менеджер по рекламе

Дарья Шатрова

Координатор по рекламе

Анна Аверина

Менеджер по рекламе

Варвара Милославская

Менеджер по рекламе

Елена Рязанцева

Журнал AD отпраздновал 15 лет в России

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD, пресс-релиз, мероприятия

Гости смогли посетить мини-экскурсию по особняку, построенному как два отдельных дома вскоре после 1812 года и обладающему долгой и драматичной историей

из

В этом году русская версия международного журнала AD празднует свой очередной юбилей. Пятнадцать лет назад знаменитый журнал о дизайне и интерьере выпустил свой первый номер на российском рынке.

В честь этого события 5 сентября команда журнала и бессменный главный редактор AD Евгения Микулина пригласили всех своих друзей и партнеров на торжественный коктейль. В этот вечер в Центральном доме шахматиста им. М. Ботвинника они презентовали юбилейный номер журнала. Партнерами вечера выступили известные французские Дома Baccarat, Lalique, Daum и Christofle. Специально к мероприятию бренды подготовили экспозицию ключевых изделий, созданных как в сотрудничестве с признанными дизайнерами и архитекторами, так и самостоятельно. Изысканные хрустальные вазы, шахматы, уникальные скульптуры из хрусталя с посеребрением украсили собой интерьеры особняка на Гоголевском бульваре, наполнив залы блеском и роскошью. Ярким сопровождением вечера было испанское вино Campo Viejo, которое традиционно поддерживает самые значимые и заметные события в мире архитектуры и дизайна.

Гости смогли посетить мини-экскурсию по особняку, построенному как два отдельных дома вскоре после 1812 года и обладающему долгой и драматичной историей, насладиться концертом классической музыки и узнать о шахматах и хранящихся в музее коллекциях от историка, доцента РГГУ Дмитрия Олейникова. И конечно же, поздравить команду AD и Евгению Микулину с этим серьезным юбилеем за бокалом Campo Viejo.

Architectural Digest впервые появился в США в 1920 году. С тех пор мир увидел издания журнала в Италии, Германии, Франции, Испании, Китае, Индии, России, странах Латинской Америки и Ближнего Востока. Везде AD снискал популярность как у профессионалов, так и у широкой публики и занял свое почетное место на полке у аудитории. Русский AD – самый разноплановый и сбалансированный: больше всего различных рубрик, типов съемок и фичеров. Множество приложений и тематических номеров, сайт, мобильная версия и социальные сети – все это, чтобы удовлетворить взыскательный рынок, быть полезным профессионалу и развлечь читателя, помочь ему обрести свое интерьерное счастье. И оправдать эпитет «дайджест».

В России AD выходит с 2002 года. За это время журнал привез в Москву и устроил мастер-классы таких известных архитекторов и дизайнеров, как Гаэтано Пеше, Даниэль Либескинд, Карим Рашид, Доминик Перро, Том Мейн, Этторе Соттсасс, Жак Гарсия, Бернар Чуми, Массимилиано Фуксас, Билл Софилд и Уильям Олсоп, Бен ван Беркел, Кевин Рейлли, и многих других.

Русские архитекторы и дизайнеры считают за честь опубликовать свои работы на страницах самого авторитетного интерьерного журнала, ведь для них это знак профессионального признания на международном уровне. А читатели русского AD имеют возможность сравнить лучшие из проектов русских архитекторов с последними работами западных корифеев архитектуры, выполненными для частных заказчиков.

Интерьер, опубликованный в АD, получает международный знак качества и, что немаловажно, приобретает в цене.