1.686.700

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Коммерческий директор AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-директор

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Варвара Милославская

СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Дарья Тарасова

Менеджер по рекламе

Мария Карлова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Ирина Карапетян

КООРДИНАТОР ПО РЕКЛАМЕ

Марина Кобцева

Интерьер с обложки AD: дом в Подмосковье

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD, подмосковье, история с обложки, интерьеры

Декоратор Ольга Зарубина придумала для подмосковного дома воздушный и светлый интерьер, но признается, что без «чертовщинки» в этом проекте не обошлось

из

Профессиональная биография Ольги Зарубиной пока небольшая, но уже интересная. Во время учебы на факультете искусcтвоведения в МГУ она успела стать мамой и после окончания университета несколько лет провела дома. Потом дети подросли, пришла пора идти в школу, и семья Ольги сняла дом поближе к месту учебы. «Там нужно было срочно сделать недорогой ремонт, и я взялась за это сама», – рассказывает Ольга. Результат оказался неожиданно удачным.

Первым поклонником ее таланта стал муж, заказавший ей оформление своего офиса. Потом соседи по дачному поселку предложили спроектировать интерьер для их нового дома площадью около тысячи квадратных метров. Работа над этим проектом еще не закончена, но параллельно Зарубина успела оформить еще один загородный дом, который принадлежит ее родителям. «Они закончили стройку и почти сразу уехали в Канаду, так что дом стоял пустым, с голыми бетонными стенами», – вспоминает декоратор.

Дом одноэтажный – в плане он представляет собой правильный прямоугольник со входом по центру длинной стороны. В жилой зоне – коридор с двумя рядами комнат. В общественной зоне имеется небольшая стеклянная перегородка между кухней и столовой. Она разделяет пространство чисто символически, но Ольга считает, что этого достаточно, чтобы развести разные функции: «Не люблю, когда все перемешано. Для меня обеденный стол – это все-таки часть гостиной».

Ольга считает, что ее личный стиль находится в стадии формирования, но уже определилась с основными предпочтениями. «Мне нравится простой современный дизайн, но с элементом “чертовщинки”», – говорит она. В переводе на язык интерьера это означает любовь к незаурядным и сложным фактурам. «Я не могу положить на пол обычную инженерную доску – маловероятно, что меня такое устроит», – рассказывает дизайнер. В этом проекте она сделала пол из досок XIX века, оставшихся после разбора старого деревенского дома. «Все они разной ширины, а мы их еще с щелями уложили. Больше того, я хочу, чтобы со временем в эти щели забилась пыль», – продолжает Ольга. Старые рельефные доски пошли также на отделку каминного портала. Фасады кухни декоратор решила сделать латунными, а одну кровать – из меди. Но самое неожиданное решение – шторки из кольчуги, ставшие альтернативой каминному экрану.

Всю нарисованную Зарубиной мебель выполнила мастерская Working Gang, основателей которой она знает со школьных лет. Если разобраться, окружающая действительность постоянно намекала Ольге, что ее судьба – заняться интерьерами. Помимо друзей-ремесленников у нее есть еще свекровь, которая торгует дизайнерской мебелью. Впрочем, для этого проекта покупать почти ничего не пришлось. Все, что не сделано на заказ, принесено в интерьер из старого родительского дома, который стоит на том же участке и хорошо виден из окон.

Прежний интерьер бы оформлен в любимом Ольгиной мамой английском стиле, и далеко не все вещи в своем исходном состоянии подходили для нового проекта. Так что декоратор их переделала под новую концепцию: заказала чехлы для диванов, а с буфетом обошлась совсем сурово – обожгла его фасады до состояния обугливания и покрыла сверху лаком. Эту идею она подсмотрела год назад во время Миланского мебельного салона в коллекции марки Baxter.

Материал полностью