700.000

Совокупная аудитория бренда
AIR NRS Россия, Декабрь 2016 – Апрель 2017, Google Analytics, SiteCatalyst

Контакты

Главный редактор

Евгения Микулина

Издатель

Анна Пчелкина

Младший бренд-менеджер

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Мария Приворотская

Старший менеджер по рекламе

Дарья Шатрова

Менеджер по рекламе

Варвара Милославская

Менеджер по рекламе

Елена Рязанцева

Координатор по рекламе

Юлия Борщевская

AD интерьеры: экзотический дом в Подмосковье

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD, подмосковье, интерьеры

Ироничные короны, скипетры, державы и прочие атрибуты власти встречаются здесь в разных помещениях

из

Этот интерьер получился довольно экзотическим для Подмосковья, притом что изначально такой концепции не было. “Мы с заказчиком сошлись на том, что дом должен быть обставлен американской классической мебелью. До этого я ни разу не работала с классическим стилем”, – говорит автор проекта дизайнер Елена Сынкова. Для воплощения замысла специально выбирали предметы американских брендов, предпочитая их итальянским, потому что они более масштабные и менее помпезные. Некоторые вещи были куплены задолго до начала работы, но все они нашли свое место в доме.

С заказчиком дизайнер знакома уже десять лет (она оформляла две его квартиры, обе в современном стиле), поэтому хорошо знает его семью, потребности и вкусы. Им даже не пришлось обсуждать, сколько и каких комнат должно быть в доме, Елена все спланировала сама: общее пространство, спальни, гостевой блок, комнату для сестры и детскую. Изначально площадь постройки была всего триста квадратных метров, но ее увеличили в три раза, пристроив второй этаж над гаражом и зимний сад.

По словам дизайнера, заказчик – успешный бизнесмен и жизнерадостный молодой человек, которого не пугали эксперименты со стилем и яркие цвета. Он хотел, чтобы интерьер поднимал настроение, чтобы возникало желание чаще приезжать в этот загородный дом. И в итоге получил собственное небольшое “королевство”: ироничные короны, скипетры, державы и прочие атрибуты власти встречаются здесь в разных помещениях.

К оформлению дома Елена подошла серьезно: просматривала книги и фотографии американских интерьеров, подмечала интересные детали в других источниках. “Мне предоставили полную свободу действий, и я понимала, какая ответственность на мне лежит”, – говорит она. К примеру, цветовая гамма хозяйского санузла позаимствована у ювелирных украшений с изумрудами. В ванной планировалось поставить темно-зеленую мебель, поэтому дизайнер изучила, с какими материалами и оттенками камень сочетается лучше всего. В итоге остановилась на коричневом мраморе, напоминающем шкатулку из палисандра с изумрудами, которая попалась ей на глаза.

В коричневый также выкрашены потолок в ванной и спа-зоне. “Чаще всего люди боятся таких необычных решений. Сделав потолок в спа темным, я поинтересовалась у заказчика, как он чувствует себя в таком пространстве. Оказалось, что вполне комфортно, поэтому мы повторили этот прием в ванной при его спальне”. Лестничное ограждение тоже заслуживает отдельного внимания. Для него мастера в течение трех месяцев вытачивали образцы балясин двух видов, чтобы они гармонично сочетались между собой.

Как уже упоминалось, почти вся мебель и аксессуары в интерьере американских брендов, а сам интерьер ушел в колониальную стилистику: леопардовый диван и банкетки, плетеные ковры, пальмы и кровать с балдахином в зимнем саду, стулья и столы на резных лапах. Большие арочные окна, обилие света и сочные краски создают ощущение, что дом находится где-нибудь на юге, но никак не в Подмосковье. Однако в наши широты интерьер тоже вписался. “Зимой, когда на улице идет снег, здесь даже еще лучше, чем летом”, – подтверждает дизайнер.

Материал полностью