1.722.870

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS-Россия, сентябрь 2020 - февраль 2021, Google Analytics, май 2021, Данные социальных сетей на 31 мая 2021 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Коммерческий директор AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-директор

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Варвара Милославская

СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Дарья Тарасова

Менеджер по рекламе

Мария Карлова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Ирина Карапетян

КООРДИНАТОР ПО РЕКЛАМЕ

Марина Кобцева

Хуан Пабло Молине прочтет лекцию на «АРХ Москве» по приглашению журнала AD

22 мая / Декоратор, знаток исторических стилей и любитель роскошных интерьеров Хуан Пабло Молине поделится с аудиторией опытом создания своих работ

Журнал AD поддержал открытие выставки «Диалог через века»

17 февраля / Выставка в «Зиларт Холле» продлится до 15 марта.

Презентация скульптурной коллекции ароматов Филиппа Старка при поддержке AD

28 октября / Вопреки правилам парфюмерной индустрии, Филипп Старк не хочет раскрывать ноты каждого аромата

Компания Vesper представила архитектурный проект дома Nabokov при поддержке журнала AD

20 октября / Общие инвестиции компании в реализацию проекта составят 2,5 млрд рублей