2.122.530

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2021, Google Analytics, январь 2022, Данные социальных сетей на 31 января 2022 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Коммерческий директор AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Надежда Петрякова

Директор по рекламе

Варвара Милославская

СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Дарья Тарасова

Менеджер по рекламе

Мария Карлова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Ирина Карапетян

КООРДИНАТОР ПО РЕКЛАМЕ

Марина Кобцева

Журнал AD отпраздновал 15 лет в России

06 сентября / Гости смогли посетить мини-экскурсию по особняку, построенному как два отдельных дома вскоре после 1812 года и обладающему долгой и драматичной историей

Хуан Пабло Молине прочтет лекцию на «АРХ Москве» по приглашению журнала AD

22 мая / Декоратор, знаток исторических стилей и любитель роскошных интерьеров Хуан Пабло Молине поделится с аудиторией опытом создания своих работ

Журнал AD поддержал открытие выставки «Диалог через века»

17 февраля / Выставка в «Зиларт Холле» продлится до 15 марта.

Презентация скульптурной коллекции ароматов Филиппа Старка при поддержке AD

28 октября / Вопреки правилам парфюмерной индустрии, Филипп Старк не хочет раскрывать ноты каждого аромата