1.302.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Коммерческий директор AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-директор

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Варвара Милославская

СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Дарья Тарасова

Менеджер по рекламе

Мария Карлова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Ирина Карапетян

КООРДИНАТОР ПО РЕКЛАМЕ

Марина Кобцева

Журнал AD поддержал открытие выставки «Диалог через века»

17 февраля / Выставка в «Зиларт Холле» продлится до 15 марта.

Презентация скульптурной коллекции ароматов Филиппа Старка при поддержке AD

28 октября / Вопреки правилам парфюмерной индустрии, Филипп Старк не хочет раскрывать ноты каждого аромата

Компания Vesper представила архитектурный проект дома Nabokov при поддержке журнала AD

20 октября / Общие инвестиции компании в реализацию проекта составят 2,5 млрд рублей

Ежегодная русская вечеринка журнала AD

14 октября / Специальным гостем стал тенор Московского академического музыкального театра имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко Сергей Балашов