1.154.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2018, Google Analytics, февраль 2019, Данные социальных сетей на 28 февраля 2019 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Издатель

Анна Пчелкина

Бренд-менеджер

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Мария Приворотская

Старший менеджер по рекламе

Дарья Шатрова

Менеджер по рекламе

Варвара Милославская

Менеджер по рекламе

Елена Рязанцева

Координатор по рекламе

Прохорова Кристина

Пол

Женский — 59%

Мужской — 39%

Возраст

16 – 24 лет — 6%

25 – 34 года — 43%

35 – 44 года — 19%

45+ лет — 32%


Обеспеченные и высокообеспеченные – 70%

Работают – 76%

Руководители, специалисты, служащие – 62%


У AD самая высокая доля – 76% аудитории с высоким доходом среди интерьерных журналов.

82% читателей используют рекомендации AD при выборе мебели и других предметов интерьера.

62% читателей посещали магазины, упомянутые в AD, и 48% читателей купили товары, представленные в AD.


Источник: Mediascope (TNS), NRS – Россия, Май – Октябрь 2018; Количественный онлайн опрос читателей AD, Toluna, июль 2017