1.302.000

Совокупная аудитория бренда,
Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2019, Google Analytics, декабрь 2019, Данные социальных сетей на 9 января 2020 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Издатель AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-менеджер

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Мария Приворотская

Старший менеджер по рекламе

Варвара Милославская

Менеджер по рекламе

Елена Рязанцева

Менеджер по рекламе

Дарья Тарасова

Координатор по рекламе

Прохорова Кристина

Пол

Женский — 59%

Мужской — 39%

Возраст

16 – 24 лет — 6%

25 – 34 года — 43%

35 – 44 года — 19%

45+ лет — 32%


Обеспеченные и высокообеспеченные – 70%

Работают – 76%

Руководители, специалисты, служащие – 62%


У AD самая высокая доля – 76% аудитории с высоким доходом среди интерьерных журналов.

82% читателей используют рекомендации AD при выборе мебели и других предметов интерьера.

62% читателей посещали магазины, упомянутые в AD, и 48% читателей купили товары, представленные в AD.


Источник: Mediascope (TNS), NRS – Россия, Май – Октябрь 2018; Количественный онлайн опрос читателей AD, Toluna, июль 2017