1.722.870

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS-Россия, сентябрь 2020 - февраль 2021, Google Analytics, май 2021, Данные социальных сетей на 31 мая 2021 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Коммерческий директор AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-директор

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Варвара Милославская

СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Дарья Тарасова

Менеджер по рекламе

Мария Карлова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Ирина Карапетян

КООРДИНАТОР ПО РЕКЛАМЕ

Марина Кобцева

Пол

Женский — 59%

Мужской — 39%

Возраст

16 – 24 лет — 6%

25 – 34 года — 43%

35 – 44 года — 19%

45+ лет — 32%


Обеспеченные и высокообеспеченные – 70%

Работают – 76%

Руководители, специалисты, служащие – 62%


У AD самая высокая доля – 76% аудитории с высоким доходом среди интерьерных журналов.

82% читателей используют рекомендации AD при выборе мебели и других предметов интерьера.

62% читателей посещали магазины, упомянутые в AD, и 48% читателей купили товары, представленные в AD.


Источник: Mediascope (TNS), NRS – Россия, Май – Октябрь 2018; Количественный онлайн опрос читателей AD, Toluna, июль 2017