1.686.700

Совокупная аудитория бренда, Mediascope, NRS – Россия, Май – Октябрь 2020, Google Analytics, октябрь 2020, Данные социальных сетей на 1 ноября 2020 года

Контакты

Главный редактор

Анастасия Ромашкевич

Коммерческий директор AD & Glamour

Виктория Бухаркина

Бренд-директор

Елизавета Кирилина

Директор по рекламе

Варвара Милославская

СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Дарья Тарасова

Менеджер по рекламе

Мария Карлова

МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Ирина Карапетян

КООРДИНАТОР ПО РЕКЛАМЕ

Марина Кобцева

Architectural Digest впервые появился в США в 1920 году. С тех пор мир увидел издания журнала в Италии, Германии, Франции, Испании, Китае, Индии, России, странах Латинской Америки и Ближнего Востока. Везде AD снискал популярность как у профессионалов, так и у широкой публики и занял свое почетное место на полке у аудитории. 

Русский AD – самый разноплановый и сбалансированный: больше всего различных рубрик, типов съемок и фичеров. Множество приложений и тематических номеров, сайт, мобильная версия и социальные сети – все это, чтобы удовлетворить взыскательный рынок, быть полезным профессионалу и развлечь читателя, помочь ему обрести свое интерьерное счастье. И оправдать эпитет «дайджест». 

В России AD выходит с 2002 года. За это время журнал привез в Москву и устроил мастер-классы таких известных архитекторов и дизайнеров, как Гаэтано Пеше, Даниэль Либескинд, Карим Рашид, Доминик Перро, Том Мейн, Этторе Соттсасс, Жак Гарсия, Бернар Чуми, Массимилиано Фуксас, Билл Софилд и Уильям Олсоп, Бен ван Беркел, Кевин Рейлли и многих других.  

Русские архитекторы и дизайнеры считают за честь опубликовать свои работы на страницах самого авторитетного интерьерного журнала, ведь для них это знак профессионального признания на международном уровне. А читатели русского AD имеют возможность сравнить лучшие из проектов русских архитекторов с последними работами западных корифеев архитектуры, выполненными для частных заказчиков. 

Интерьер, опубликованный в АD, получает международный знак качества и, что немаловажно, приобретает в цене.