Стажер коммерческого отдела AD

Что вы будете делать:

  • Участвовать в формировании базы участников, собирать информацию: адресов, активностей и т.д.
  • Коммуницировать с участниками проектов по различным оперативным вопросам (письменная и устная по телефону)
  • Контролировать рассылку информационных материалов проектов, их размещением на местах участия
  • Участвовать в согласовании контрактов и ведении первичной бухгалтерии
  • Участвовать в организации вечеринок: ведение баз гостей, помощь в организации рассылки приглашений, обзвон, follow up
  • Участвовать в обработке материалов проектов
  • Решать оперативные задачи в текущей деятельности отдела продвижения по поручению бренд-менеджера

Чему вы научитесь:

  • Работать в команде в режиме многозадачности в рамках крупных проектов
  • Работать с документами
  • Грамотно коммуницировать
  • Искать различную информацию и работать с информационными источниками

Тестовое задание

1. Зайдите на сайт www.admagazine.ru и напишите в свободной форме, что вам нравится, а что не очень, во время чтения сайта (прокомментируйте свое мнение).

2. Перечислите 3–4 сайта, которые Вы регулярно посещаете и расскажите нам, что Вам в них нравится (или даже возможно в их соцсетях).

3. Составьте, пожалуйста, список из 20 архитекторов или дизайнеров, которых вы рекомендовали бы пригласить на мероприятие, организованное AD.


Резюме

Расскажите в нем о своем образовании, опыте и навыках. Не забудьте оставить контакты.


Расскажите о себе


Во время стажировки вы будете проводить в офисе не более пяти часов в день. Обычно стажировка длится три месяца, но по желанию этот срок может быть продлен. А самым талантливым и эффективным мы предложим стать частью команды Condé Nast.