Стажер отдела Digital Marketing

Издательский Дом Condé Nast предлагает полное погружение в мир цифровых технологий. Если Вы отлично понимаете, каким должен быть интересный сайт, проявляете подлинный интерес к анализу интернет-ресурсов, их оценке и чувствуете в себе силы стать настоящим digital-гуру, вы точно найдете себя в команде digital-департамента ИД Condé Nast.

Что вы будете делать:

  • оценивать работу сайтов ИД Condé Nast;
  • работать над повышением посещаемости сайтов;
  • придумывать и предлагать идеи по работе с аудиторией интернет-ресурсов.

Вы научитесь:

  • использовать инструменты для анализа сайтов;
  • искать информацию и работать с источниками;
  • правильно использовать данные;
  • анализировать аудиторию;
  • работать над оптимизацией работы сайта;
  • выстраивать коммуникации между различными департаментами ИД.

Тестовое задание

1. Посетите наши паблики ВКонтакте и Instagram. Опишите, чего Вам не хватает в наполнении наших групп.

2. Зайдите на один из наших сайтов и напишите в свободной форме, что вам нравится, а что не очень, во время чтения сайта (прокомментируйте свое мнение).

3. Перечислите 3–4 сайта, которые Вы регулярно посещаете и расскажите нам, что Вам в них нравится (или даже возможно в их соц сетях).


Резюме

Расскажите в нем о своем образовании, опыте и навыках. Не забудьте оставить контакты.


Расскажите о себе


Во время стажировки вы будете проводить в офисе не более пяти часов в день. Обычно стажировка длится три месяца, но по желанию этот срок может быть продлен. А самым талантливым и эффективным мы предложим стать частью команды Condé Nast.