Стажер в отдел Condé Nast Creative Studio

Что вы будете делать:

  • участвовать в разработке креативных идей спецпроектов на сайтах, в соцсетях, а также для кросс-медийных проектов;
  • оформлять идей проектов в Keynote;
  • подбирать референсы;
  • переводить презентации на английский.

Основные требования к стажеру:

  • грамотная письменная и устная речь;
  • английский язык (не ниже advanced).

Чему научится стажер после окончания стажировки:

  • разрабатывать идею в рамках брифа и бюджета;
  • нестандартно мыслить;
  • чувствовать ДНК площадок Conde Nast.

Тестовое задание

1. Предложить идею для проекта по следующему брифу: Рекламируемый продукт: Серия из трех средств John Frieda для ухода за окрашенными, мелированными и натуральными волосами светлых оттенков: шампунь, кондиционер, секретное средство-новинка. Основные преимущества продукта: John Frieda – 1-ый бренд в мире, создавший уход специально для блондинок. Шампуни и кондиционеры Sheer Blonde® содержат эксклюзивную технологию LIGHT ENHANSERS, придающую экстремальный блеск волосам в зависимости от их индивидуальной способности отражать солнечный свет. Задачи кампании: Повысить интерес/продажи к продуктам, brand awareness. Что нужно разработать: 1 видео с блогером/селебрити/моделью + статья на сайте Glamour. Задание необходимо выполнить в формате: текст с описанием идеи и референсами.

2. Напишите в свободной форме о себе. Задание необходимо выполнить на английском.


Резюме

Расскажите в нем о своем образовании, опыте и навыках. Не забудьте оставить контакты.


Расскажите о себе


Во время стажировки вы будете проводить в офисе не более пяти часов в день. Обычно стажировка длится три месяца, но по желанию этот срок может быть продлен. А самым талантливым и эффективным мы предложим стать частью команды Condé Nast.