1. Что делать, если купленный номер не скачивается?

    Прежде всего попробуйте решить проблему самостоятельно. Для этого:

    На iOS:

    1. Убедитесь, что вы подключены к интернету через Wi-Fi. При использовании сотовой сети Apple ограничивает размер скачиваемого файла (в 2019 году — 200 Мб). Мы всегда указываем размер журнала рядом с его обложкой в киоске.
    2. Выйдите из киоска и зайдите в него снова, после чего возобновите скачивание номера. Если загрузка не начнется, переходите к выполнению действий, указанных в следующем пункте.
    3. Удалите киоск и установите его снова. Вернитесь к скачиванию приобретенного выпуска. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в нашу службу поддержки.

    На Android:

    1. Перезагрузите устройство. Возможно, это простое действие решит проблему.
    2. Если проблема не исчезла, переключитесь с Wi-Fi на мобильный Интернет или наоборот:
      • Откройте «Настройки», выберите «Беспроводные сети» или «Подключения». Эти параметры могут называться иначе в зависимости от устройства.
      • Отключите Wi-Fi, включите передачу мобильных данных и проверьте, решило ли это проблему.
      • Если нет, отключите мобильные данные и включите Wi-Fi.
    3. Выйдите из киоска и зайдите в него снова, после чего возобновите скачивание номера. Если загрузка не начнется, переходите к выполнению действий, указанных в следующем пункте.
    4. Удалите киоск и установите его снова. Вернитесь к скачиванию приобретенного выпуска. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в нашу службу поддержки.
  2. Как восстановить купленные номера и подписки?

    На iOS:

    Восстановить покупки вы можете в разделе «Подписаться», а также зайдя в выпадающее меню (справа вверху) и выбрав раздел «Аккаунт» — «Покупки в App Store».

    На Android:

    Восстановить покупки вы можете в разделе «Подписаться», а также зайдя в выпадающее меню (справа вверху) и выбрав раздел «Аккаунт» — «Покупки Google Play».

  3. Как, не скачивая киоск, узнать стоимость журнала?

    На iOS:

    Зайдите в раздел с описанием журнала в App Store и в разделе «Информация» откройте вкладку «Встроенные покупки». Там вы увидите цены на журналы и подписки.

    На Android:

    Зайдите в раздел с описанием журнала в Google Play. Пролистайте до конца, в разделе «О приложении» найдите строку «Покупки в приложении». Там вы увидите цены на журналы и подписки.

  4. Что делать, если я хочу вернуть деньги?

    На iOS:

    1. Зайдите по ссылке.
    2. Авторизуйтесь.
    3. Найдите приложение, деньги за которое нужно вернуть.
    4. Нажмите на «Сообщить о проблеме» и опишите суть проблемы.

    Шансы вернуть списанные средства довольно высоки, особенно если вы обращаетесь в первый раз или делаете это очень редко. Успех также зависит от времени, прошедшего с момента покупки: чем раньше вы обратитесь в поддержку, тем лучше.

    На Android:

    1. Откройте эту страницу в браузере.
    2. Откройте вкладку «История заказов».
    3. Найдите приложение.
    4. Нажмите «Запросить возврат средств» или «Сообщить о проблеме» и выберите подходящий вариант.
    5. Заполните форму и укажите, что хотите получить возврат средств.
    6. Появится уведомление «Благодарим за сообщение». После этого вы получите электронное письмо с нашим решением. Обычно ответ приходит в течение 15 минут, но в некоторых случаях может потребоваться до четырех рабочих дней.

    Успех также зависит от времени, прошедшего с момента покупки: чем раньше вы обратитесь в поддержку, тем лучше.

  5. Получает ли подписчик бумажного журнала право на бесплатное скачивание цифровых выпусков в период действия подписки? И наоборот.
    Нет, подписки на разные форматы журнала пока что остаются самостоятельными.
  6. Как оформить цифровую подписку?
    Подписка оформляется в киоске журнала по кнопке «Подписаться». После того как вы выбрали срок подписки и подтвердили покупку, денежные средства автоматически спишутся. Цифровая подписка начинает действовать с последнего выпуска, изданного на момент покупки. Подписка продлевается автоматически. Подписка будет продлеваться до тех пор, пока вы не отключите автоматическое продление. Вы можете отключить его в любой момент, но не позже, чем за 24 часа до окончания текущего периода подписки. При автоматическом продлении средства с вашего счета будут списаны в течение последних 24 часов действующей подписки. Стоимость возобновления подписки будет соответствовать изначальной стоимости подписки. После покупки вы можете управлять подпиской с помощью параметров учетной записи. В течение активного периода подписки отмена текущей подписки не допускается.
  7. Почему одни выпуски журнала платные, а другие — бесплатные?
    Все ежемесячные выпуски имеют фиксированную стоимость. Бесплатно часто распространяются спецвыпуски и приложения к основным номерам.
  8. Какие обновления могут выходить для уже опубликованного номера журнала, и могу ли я продолжать чтение, не устанавливая их?
    Обновления могут включать в себя исправление как программных ошибок, так и редакционного контента. Устанавливать их или нет — на ваше усмотрение.
  9. Можно ли купить конкретную статью, но не весь журнал?
    В настоящее время нет, но мы рассматриваем введение такой опции в будущем.
  10. Почему заранее скачанные для чтения в офлайне журналы не открылись?
    Скорее всего, на устройстве не осталось свободного места: если хранилище переполнено, автоматически удаляются те объекты, которые можно восстановить, — например, загруженные журналы.
  11. Как с вами связаться?
    Любые вопросы или отзывы о работе приложения можно адресовать на digimag@condenast.ru
  12. Как активировать промокод в  приложении?
    Активировать промокод вы можете в разделе «Аккаунт» — «Вход и активация промокода», перейдя по ссылке внизу. В открывшейся форме введите свой e-mail и промокод, нажмите «Применить» и зарегистрируйтесь (не забудьте подтвердить регистрацию в почте). Далее войдите в свой аккаунт — вам будут доступны журналы для загрузки.
  13. Нужна ли регистрация в приложении, когда оформляешь цифровую подписку?
    Регистрация в приложении необходима только при наличии промокода. Если вы оформляете цифровую подписку, то при оплате она закрепляется за вашим Apple ID или аккаунтом Google и в таком случае регистрация в приложении не требуется.
  14. Как изменить/восстановить пароль от аккаунта?

    Для того, чтобы изменить/восстановить пароль от аккаунта, вам необходимо перейти по одной из ссылок ниже, в открывшемся окне ввести свой e-mail, с которого вы совершали регистрацию в приложении. Далее вам на почту поступит письмо со ссылкой для восстановление пароля. Пройдите по нужной вам кпопке ниже, у вас появиться возможность создать новый пароль для своего аккаунта.

    iOS:

    Android:

  15. Что делать, если после завершения регистрации не пришло письмо для подтверждения e-mail?
    Прежде всего убедитесь в том, что вы проверили все вкладки вашего почтового ящика, включая вкладки «Промоакции» и «Спам». В том случае, если письмо отсутствует в вашем почтовом ящике, обращайтесь на digimag@condenast.ru с просьбой выслать повторное письмо для подтверждения e-mail.