Технопарк Digital October, 13 апреля 2011 года/ CNDD, April 13th, 2011

Адрес: Берсеневская набережная, 6 [посмотреть на карте] / Adress: Bersenevskaya naberezhnaya, 6 [see on google maps]

Как завоевать внимание потребителя. Коммуникация бренда в собственных медиа, рекламных медиа, социальных медиа
The Rules of Engagement Telling the Story in the Media You Own, Buy, and Earn.

Программа конференции / Program

13:30 – 14:00 Регистрация Registration
14:00 – 14:30
Вступление. В новых медиа всерьез и надолго – Цифровая стратегия Condé Nast
Introductory Round Table. Embracing the Digital World – New Media Strategy of Condé Nast
14:30 – 15:30
Цифровые журналы Condé Nast – Читатель на крючке.
iPad-разработки Condé Nast США.
  • Рик Ливайн, старший вице-президент, редакционные проекты, Condé Nast США
  • Скотт Дадич, вице-президент, разработки цифровых журналов, Condé Nast США
Condé Nast Digital Magazines – Keeping the Reader Engaged.
The Condé Nast USA iPad Update.
  • Rick Levine, Senior Vice-President, Editorial Operations, Condé Nast US
  • Scott Dadich, Vice-President, Digital Magazine Development, Condé Nast US
15:30– 16:00
Круглый стол: Россия Онлайн
Что происходит сегодня в Рунете: динамика аудитории и рекламные тренды, стартапы и венчурные инвестиции, социальные медиа, мобильные разработки, кто крут и кто нет, Навальный, Твиттер и Кремлевский червяк.
Round Table: Russia – Get Connected
What is important to know about Runet: Audience and advertising market trends, investment trends, social media trends, mobile trends, movers and shakers, what is the buzz around Runet, twitter and politics.
16:00 – 16:15 Перерыв Coffee Break
16:15 – 16:45
Корпорация Estée Lauder онлайн: новым языком – о главном
  • Дэвид Канг, вицепрезидент по онлайн-деятельности корпорации Estée Lauder, Европа, Ближний Восток, Африка
Estée Lauder Companies Online - getting back to basics
  • David Kang, EMEA Vice President for Online, Estée Lauder Companies
16:45 – 17:15
Куда кликать? Эффективность рекламы в интернете
Whither the Click – Online Advertising Effectiveness
17:15 – 17:45
Социальны ли Ваши Медиа?
Онлайн-стратегии люксовых брендов, глобальный рейтинг цифровой коммуникации брендов.
  • Скотт Гэллоуэй, профессор, завкафедрой маркетинга, бизнес-колледж New York University Stern
    Основатель, консалтинговая компания L2 Think Tank
How Social is Your Media?
Global Online Strategies for Luxury Companies – The Global Digital IQ Ranking of Brands.
  • Scott Galloway, Clinical Associate Professor of Marketing, NYU Stern,
    Founder, L2 Think Tank
17:45 – 18:00
Окончание конференции
Conference Wrap-Up
18:00 – 20:00 Коктейль, кафе Dome Cocktail Reception at Dome